Отправляясь в Австралию, в Ferrari рассчитывали побороться за победу, но не смогли даже подняться на подиум. В команде обещают проанализировать ситуацию, чтобы избежать подобных проблем в Бахрейне…
Себастьян Феттель (4-й): «На протяжении всего уик-энда мы не были довольны машиной, но сегодня проблем стало ещё больше. Причина, по которой я ехал настолько медленно в гонке, главным образом состояла в том, что машине не хватало сцепления с трассой на шинах Medium, на которые мы перешли после пит-стопа.
Команда заработала немало очков благодаря четвёртому и пятому месту, но это не тот результат, на который мы рассчитывали несколько недель назад. В ближайшие дни мы внимательно изучим все данные, чтобы подготовиться к следующей гонке. Уверен, проанализировав всю собранную информацию, мы лучше поймём, что произошло, но сегодняшний результат был нашим максимумом в этот уик-энд».
Шарль Леклер (5-й): «Я хорошо стартовал – настолько, что смог обогнать Ферстаппена и оказаться рядом с Себастьяном, сражавшимся с Mercedes – чтобы избежать контакта с ним, на выходе из первого поворота мне пришлось выехать на траву, и Макс снова меня опередил.
Мы решили перейти на Hard на пит-стопе, поведение машины значительно улучшилось, я смог атаковать. В конце я догнал Себастьяна, но команда решила сохранить позиции, ведь бороться за попадание в тройку лучших мы не могли. Теперь нам предстоит поработать с инженерами, чтобы понять, почему мы оказались не столь сильны, как надеялись».
Маттиа Бинотто, руководитель команды: «Начиная с пятницы мы чувствовали себя на этой трассе не очень комфортно. Мы серьёзно поработали с настройками, но так и не нашли правильный баланс. В квалификации было видно, что у нас большие сложности с адаптацией к трассе в Альберт-парке. В гонке на первом отрезке мы пытались поддерживать высокий темп, но Шарль допустил небольшую ошибку и отстал от лидеров.
После пит-стопа машине Себастьяна на Medium не хватало сцепления с трассой, поэтому он не мог атаковать тех, кто ехал впереди. Когда он не смог сдержать Ферстаппена, мы решили, что теперь главное – добраться до финиша, контролируя износ шин. Когда Шарль его догнал, нам показалось правильным избежать любых рисков.
Мы уезжаем из Австралии с большим количеством данных, которые необходимо проанализировать, чтобы вернуться к нашему истинному уровню конкурентоспособности через две недели в Бахрейне».