Даниилу Квяту совсем немного не хватило до выхода в финал квалификации на шанхайской трассе, но 11-я позиция даёт ему возможность выбора тактики на завтрашнюю гонку.
Даниил Квят (11-й): «Борьба в квалификации была очень плотная, разница в результатах между машинами минимальная, поэтому одна десятая может означать две или три позиции на стартовом поле.
Думаю, сегодня я сделал всё, что было в моих силах, и машина оставила довольно хорошее впечатление – тем не менее, мы ещё можем прибавить, хотя в целом провели сегодняшнюю сессию очень уверенно. Думаю, пока это наша лучшая квалификация сезона: лишь двух сотых нам не хватило, чтобы выйти в финал – просто жаль, когда проигрываешь совсем чуть-чуть.
Судя по результатам второй тренировки, наша машина хорошо подходит для гонки, и при старте с 11-й позиции постараемся финишировать в первой десятке».
Александер Элбон (не участвовал): «В третьей тренировке произошла серьёзная авария, но я в порядке и скорее просто расстроен из-за своей ошибки. Разумеется, если ты быстр на тренировках, это мало что даёт, ведь по-настоящему важна квалификация, однако всё-таки какие-то позитивные моменты есть.
В последнем повороте я экспериментировал с выездом на искусственную траву, ведь если немного использовать обочину, можно проехать чуть быстрее. Машина при этом всегда ведёт себя несколько нервно, но обычно её удаётся выправить, однако на этот раз я излишне резко нажал на газ.
Я бы предпочёл, чтобы машину развернуло влево, но она пошла вправо и ударилась в барьер. Впрочем, если говорить о хорошем, мы неплохо провели вторую тренировку, с гоночным темпом у нас порядок, поэтому перед завтрашней гонкой я настроен оптимистично. Легко не будет, но я думаю, что нам хватит темпа, чтобы совершить несколько обгонов и, надеюсь, заработать очки».
Джоди Эггинтон, технический директор: «Оба гонщика показали неплохую скорость на третьей тренировке и в целом были довольны балансом машины, а перед квалификацией это добрый знак. К сожалению, повреждения машины Алекса, полученные в аварии под конец тренировки, настолько серьёзные, что он не смог участвовать в квалификации.
Впрочем, команда прикладывает все усилия, чтобы подготовить его машину к завтрашней гонке.
Если говорить о Данииле, то он показал 11-е время, и до выхода в финал ему не хватило всего 0,022 секунды – борьба в квалификации, как всегда, очень острая. Всё это немного расстраивает, ведь в своей первой попытке во второй сессии 3-й сектор круга он проехал со скоростью, которая позволяла рассчитывать на выход в финал. Но иногда бывает и так.
Судя по темпу обеих машин на длинных сериях кругов на тренировках в пятницу, у нас есть шанс неплохо провести завтрашнюю гонку».
Тойохару Танабе (технический директор Honda F1): «Даниил показал 11-е время, и ему не повезло, ведь до выхода в финал не хватило лишь двух сотых, но зато перед стартом он сможет выбирать шины и завтра должен бороться за очки.
Мы все рады, что Алекс не пострадал, но из-за аварии меняем силовую установку, а ту, которая стояла на машине во время происшествия, отправим на базу в Сакуру для полной проверки. Пока мы не знаем, насколько могли пострадать её элементы. Завтра у Алекса ещё будет возможность хорошо провести гонку после старта с пит-лейн, ведь на тренировках он показывал хороший темп, а на этой трассе можно обгонять».