В преддверии Гран При Азербайджана пилот Toro Rosso Александер Элбон и его гоночный инженер Пьер Амлин рассказали о сложностях бакинского этапа чемпионата.
Александер Элбон: Самая сложная часть бакинской трассы – секция, которая идёт вдоль крепостной стены. По-моему, теперь этот очень узкий поворот стал довольно знаменитым, хотя гонка в Баку появилась в календаре чемпионата не так давно.
Также там много поребриков, и в квалификации приходится идти на дополнительный риск, более активно их использовать. Впрочем, это только делает задачу ещё интереснее, и прохождение таких поворотов доставляет удовольствие.
Пьер Амлин: Эта трасса очень сложна и для гонщиков, и для нас, инженеров. Это городское кольцо, где все повороты медленные, и есть только один, который можно назвать скоростным, но мы не уделяем ему отдельного внимания, в основном настраивая машину под повороты, которые надо проходить на небольших скоростях.
Но при этом в Баку есть длинная 2-километровая прямая, и с учётом этого машину надо настраивать на небольшой уровень лобового сопротивления – мы стараемся снизить его настолько, насколько возможно.
Получается, что мы настраиваем машину, как для Монако, но ставим заднее крыло, как для Монцы. И всё-таки, поскольку в Баку все повороты однотипные, то в работе с настройками можно избрать одно базовое направление. Следовательно, мы решаем чуть более простые задачи, чем в Мельбурне, где есть и медленные повороты, и скоростные.