30 апреля на официальном сайте FIA опубликована предварительная версия спортивного и технического регламента Формулы 1 на сезон 2020 года. Изменений по сравнению с нынешним сезоном очень немного.
Во-первых, в регламенте остался прежний формат квалификации из трех частей.
Во-вторых, изменился режим «комендантского часа», во время которого командам нельзя работать с машинами. С 2020-го по четвергам и пятницам он будет начинаться за двенадцать часов до старта первой и третьей тренировок соответственно, а его продолжительность – девять часов, а не восемь, как в 2019-м.
В список деталей, которые команды должны разрабатывать самостоятельно, добавлены воздуховоды тормозов. Это означает, что со следующего года команды не смогут покупать этот узел, как например Haas у Ferrari.
В техническом регламенте уточнены размеры зеркал заднего вида и их расположение на машине. С 2020-го управлять сцеплением можно только с помощью подрулевых лепестков.
Другие изменения связаны с топливным и дополнительным масляным баками. Сейчас командам разрешено держать до двух литров топлива вне монокока, но с 2020-го эта цифра будет снижена до 0,25 литра и только, если это необходимо для нормального функционирования двигателя.
Со следующего сезона в машине Формулы 1 разрешается только одна дополнительная емкость для масла, а ее объём вместе с объёмом трубок двигателя не должен превышать 2,5 литра.