В Haas уверенно начали сезон, заработав очки на первом этапе в Австралии, но с тех пор Кевину Магнуссену и Роману Грожану не удавалось финишировать в десятке. В команде объясняют это тем, что им не удается вывести шины в рабочий диапазон, и руководитель Haas Гюнтер Штайнер считает, что в Формуле 1 не должно быть ситуаций, когда результаты гонок зависят от умения работать с шинами.
Гюнтер Штайнер: «Если вы спросите, у какой из команд больше всех проблем с шинами, то я вам отвечу, что у нас. Это разочаровывает потому, что у нас хорошая машина. Мы не должны постоянно говорить, удалось заставить резину работать или нет. Это не интересно. На мой взгляд, так не должно быть в Формуле 1.
Мы тратим миллионы и миллионы долларов на создание машины, но если не удается вывести шины в рабочий диапазон, то мы не в состоянии их использовать. Другим командам удается найти подход к резине, и мы должны его найти. Вероятно, нам удастся решить эту проблему, поскольку мы были быстры на тестах и в Австралии. Мы знаем причину отставания и должны найти решение.
Я не хочу обвинять Pirelli, и я виню нас самих, когда другим удается вывести шины в рабочий диапазон. Однако не должно быть ситуаций, когда после гонки мы обсуждаем, удалось заставить шины работать или нет».