Поскольку Racing Point теперь принадлежит консорциуму инвесторов под руководством канадского предпринимателя Лоуренса Стролла, а его сын Лэнс с 2019 года выступает в этой команде, этап в Монреале стал для неё домашней гонкой. И хотя поддержка местных болельщиков прежде всего обеспечена Строллу-младшему, его напарник Серхио Перес тоже пользуется вниманием канадской прессы.
«Автодром имени Жиля Вильнёва – совершенно особенное место. Здесь всегда много мексиканцев, которые приезжают за меня поболеть, – рассказал Серхио в интервью Le Journal de Montreal. – Этот этап обещает стать особым ещё и потому, что в Канаде наша команда дома. Когда в январе мы проводили презентацию машины в Торонто, это было здорово, и мне бы хотелось, чтобы мы смогли порадовать канадских болельщиков.
Когда выступаешь в своей домашней гонке, то чувствуешь сильнейшую мотивацию. Благодаря горячей поддержке трибун Лэнс в этот уик-энд будет другим гонщиком. Не думаю, что он будет больше нервничать, чем обычно. В Формуле 1 ты всегда испытываешь прессинг, он не становится больше или меньше, когда ты выступаешь на домашней трассе. Присутствует твоя мама на гонке или нет, ты каждый уик-энд должен стремиться показать максимально возможный результат.
С Лэнсом у нас хорошие отношения, мы неплохо сработались и вместе стараемся улучшить машину».
Поделился Перес и своими переживаниями по поводу нынешнего положения дел в Формуле 1: «Интерес болельщиков снижается, а этого Формула 1 не может допустить. Всем хочется, чтобы команды стали более равны по своим возможностям. Между командами середины пелотона идёт очень острая борьба, но, к сожалению, этого нельзя сказать о ситуации в группе лидеров. Но я надеюсь, что какие-то изменения произойдут в 2021 году.
К сожалению, все команды Формулы 1 думают только о своих собственных интересах. Это серьёзная проблема, которая мешает нашему спорту. Хочется, чтобы он стал более здоровым. Я намерен выступать ещё пять или шесть лет, но уже думаю о следующем поколении гонщиков».
Также Переса волнует судьба его домашнего Гран При Мехико, который в этом году может пройти в последний раз, если контракт с Формулой 1 не будет продлён, тем более что в календаре следующего сезона уже появились этапы во Вьетнаме и Нидерландах.
«Через месяц мы будем знать больше, – заявил гонщик Racing Point, у которого тесные деловые связи со спонсорами Гран При Мексики. – Эта гонка очень важна для привлечения внимания к нашей стране. Надеюсь, она останется в чемпионате, даже когда я завершу карьеру».