В Toro Rosso испытывают смешанные эмоции после Гран При Канады: Даниил Квят заработал очки в третьей гонке подряд, а для его напарника Александера Элбона всё закончилось сходом...
Даниил Квят (10-й): «Классная гонка! Не хотелось финишировать 11-м – мы заслужили очки. В конце гонки у меня был отличный поединок с Карлосом. Мне нравится бороться с ним на трассе, ведь наши поединки всегда на грани, и здорово, что мой обгон получился. Мы показали, на что способна машина, так что я доволен гонкой. Мы продолжим напряженно работать, чтобы в следующих гонках снова финишировать в десятке».
Александер Элбон (сход): «Сложная гонка: на старте я повредил антикрыло – это во многом положило конец моей гонке. Возможно, на входе в поворот я мог затормозить позже, а Перес мог проехать по внутреннему радиусу, но всё так, как есть. После этого машине не хватало скорости. Весь уик-энд меня преследовали проблемы на длинных сериях кругов, так что нам надо выяснить причину этого».
Джодди Эггинтон, технический директор: «Гонка оставила противоречивые эмоции. С одной стороны, Даниил отлично выступил и заработал очки после небольшого и интересного поединка со Строллом и Сайнсом. С другой, Александер уже на старте лишился шансов побороться за позиции в середине пелотона после контакта и замены переднего антикрыла.
Если говорить о команде, парни отлично поработали на пит-стопах, инженеры контролировали износ шин и стратегию, и мы кое-что узнали о машине. Теперь мы ждём следующих гонок – мы ожидаем, что следующие трассы лучше подойдут нашей машине».
Франц Тост, руководитель команды: «С самого начала уик-энда было понятно, что мы не в той же форме, как в Монако. Тем не менее, инженеры сделали всё, чтобы компенсировать недостатки машины.
Гонщики стартовали с 10 и 13 позиций, оба неплохо провели старт. К сожалению, Александер столкнулся с Джовинацци и сломал переднее антикрыло, поэтому нам пришлось рано провести пит-стоп – заменить антикрыло и поставить другие шины. В тот момент гонка для него во многом закончилась, ведь он потерял много времени из-за столкновения, поэтому мы решили снять его с дистанции, чтобы сэкономить ресурс силовой установки.
Даниил фантастически провёл гонку: на старте он отлично оборонялся от атак Переса, а на последних кругах смог взвинтить темп, чтобы опередить соперников и заработать очки. Мне кажется, это наш максимум. Нужно проанализировать все данные, чтобы понять, где мы теряли время по сравнению с соперниками, чтобы в следующих гонках выступить лучше и в полном составе заработать очки».
Тойохару Танабе, технический директор Honda F1: «В Канаде три машины с нашими двигателями заработали очки, но каждая из них финишировала на более низкой позиции, чем нам хотелось бы после сложной квалификации. Даниил не сдавался и в самом конце гонки заработал очки за десятое место.
Что касается Александра, ему не повезло из-за инцидента на первом круге: в итоге ему пришлось заезжать в боксы, чтобы заменить носовой обтекатель, а после этого он уже ничего не мог сделать. Нам надо работать, чтобы как можно раньше начать выступать лучше, тем более что впереди первый сдвоенный уик-энд – Гран При Франции и Австрии».