В пятницу на трассе Поль-Рикар команда Williams работала с тремя пилотами – Робертом Кубицей, Джорджем Расселлом и Николасом Латифи, который заменил британца в первой тренировке. В команде довольны прошедшим днём...
Дэйв Робсон, главный гоночный инженер: «По сравнению с прошлым годом на трассе многое изменилось, на некоторых участках совсем недавно уложен новый асфальт. В сочетании с высокой температурой в первой тренировке, это ухудшило сцепление с трассой – у многих возникли проблемы с избыточной поворачиваемостью. Оба гонщика хорошо поработали, выполнив программу, несмотря на сложные условия, мы получили полезную информацию о работе шин Soft.
Джордж вернулся за руль во второй сессии и был доволен работой по поиску настроек, которую Николас провёл в первой тренировке. Во время сессии усиливался ветер и повышалась температура – условия не были стабильными, что осложняло работу.
Оба гонщика довольны длинной серией кругов на жестких составах. Мы собрали много информации, которая поможет при поиске настроек. В целом, хороший и продуктивный день, и мы смогли избежать ошибок».
Джордж Расселл (19-й): «День прошёл в соответствии с ожиданиями, мне понравилось. Я пропустил первую сессию, но хорошо знаю трассу, поэтому быстро нашёл ритм.
Поль-Рикар – трасса органичной конфигурации, с машиной всё было в порядке. В целом, мне понравилось, наш темп соответствовал ожиданиям. Мы должны улучшить баланс, чтобы добиться большего от машины в этот уик-энд».
Роберт Кубица (20-й): «Обычная пятница, никаких сюрпризов, всё в порядке. Мы многое протестировали, собрав данные для работы с аэродинамикой. Трасса неплохая, во второй сессии она покрылась слоем отработанной резины, сцепление выросло – пилотировать было весело».
Николас Латифи (18-й в первой сессии): «Хорошо провести ещё одну тренировку, после участия в первой сессии в Канаде. Мне всё комфортнее за рулём, я чувствую ритм.
Утром условия были непростыми, сцепление с асфальтом оставляло желать лучшего, но я доволен тем, как прошёл день – я проехал без ошибок и вернул Джорджу машину в целости и сохранности».