Гонщики Toro Rosso не заработали очки во Франции. Стартовав 11-м, Александер Элбон ошибся на первом круге, а Даниил Квят смог отыграться после старта с последнего ряда из-за штрафа.
Даниил Квят (14-й): «Неплохая гонка. Мы отлично справились cо своей работой, я провёл несколько интересных поединков, опередил Грожана по внешнему радиусу и классно поборолся с Александером ближе к концу гонки – это было весело! Не знаю, каким был бы результат при старте не со столь низкой позиции из-за штрафа, но сегодня всё равно было бы сложно заработать очки. Теперь надо всё проанализировать, чтобы в Австрии стать сильнее».
Александер Элбон (15-й): « К сожалению, моя гонка оказалась испорчена ещё на первом круге, когда я широко зашёл во второй поворот и меня вытеснили с трассы. Я не знал, какое сцепление на внешней стороне, и потерял несколько позиций. Я был быстрее, чем соперники впереди, но не мог их опередить – они тоже использовали DRS. В итоге я провёл большую часть гонки за другой машиной.
Сегодня нам немного не хватало скорости – надо выяснить причину и понять, в чём можно добиться прогресса. Я классно повеселился, сражаясь с Даниилом, но нам обоим не нравится бороться за пределами десятки».
Гийом Дезотё, главный инженер: «Мы надеялись, что гонка в Поль-Рикар пройдёт иначе. Всё пошло не так уже на первом круге, когда Александер потерял несколько позиций, а Даниила опередил Расселл. На первом отрезке Квят отыгрался и под конец гонки успешно боролся с Александером за 14 место – это был красивый поединок. В целом, он неплохо провёл гонку и контролировал износ шин.
После старта Александер широко проехал второй поворот, потеряв пять позиций. После 14 кругов в трафике он смог опередить Магнуссена и отыграть немного времени по отношению к тем, с кем он стартовал рядом. К сожалению, благодаря этому он опередил только Джовинацци после пит-стопа. Из-за ошибки в седьмом повороте он потерял позицию и должен был отыгрываться. После этого он был слишком далеко от соперников впереди, и синие флаги испортили ему финальную часть гонки.
Сегодня мы финишировали лишь 14-м и 15-м – обидно после неплохого выступления в квалификации и высокого темпа в пятницу. Мы проанализируем все данные и как можно лучше подготовимся к следующей гонке – надеюсь, в Австрии мы добьёмся более высоких результатов».
Тойохару Танабе, технический директор Honda: «Сложная гонка для нас, но Макс Ферстаппен вновь выступил отлично и финишировал на той же позиции, с которой стартовал. Три лидера тоже сохранили стартовую позицию на финише. Хотя все четыре наших машины финишировали, Гасли, Квяту и Элбону пришлось сложнее в гонке.
Наша силовая установка третьей спецификации сработала как ожидалось, но нам есть в чём прибавить. Постараемся добиться более высоких результатов в Австрии».