Во Франции Даниил Квят финишировал четырнадцатым. Несмотря на то, что не удалось заработать очки, гонщик Toro Rosso доволен тем, как провёл гонку...
Вопрос: Сегодня не удалось заработать очки, но вы сделали всё возможное...
Даниил Квят: Да, попытался. Хорошая гонка, команда позволила нам с Алексом бороться. Вернее, я спросил, можем ли мы бороться, ведь мы всё равно не претендовали на очки. Было весело, я провел несколько хороших обгонов – обогнал обоих пилотов Williams и Haas, Алекса. Мы пытались взять максимум от гонки. Даже если мы боролись за пределами первой десятки, всё равно важно стараться проехать как можно лучше.
Предстоит проанализировать, каким мог бы быть результат, если бы я стартовал намного выше. В любом случае, я доволен тем, как моя сторона боксов провела гонку и контролировала ситуацию. Как и в прошлых гонках, с этой точки зрения всё получилось хорошо.
Вопрос: Что можете сказать о работе шин?
Даниил Квят: На первом отрезке мне пришлось следить за состоянием резины – состав Hard оказался не таким эффективным, как Medium, но большую часть гонки я провел на Hard. Отрезок на «жёлтых» шинах получился очень сильным. В целом, всё не так плохо. Хотелось побороться за очки, но иногда приходится смириться с тем, что даже почти идеальная гонка порой не приносит очков.
Вопрос: Как себя проявила силовая установка?
Даниил Квят: Хорошо. Я боролся с Haas, с Williams, с напарником, оборонялся от Renault. Всё не так плохо, как и на протяжении всего сезона. Мы боролись с соперниками, но в квалификации хотелось бы прибавить. В Honda об этом знают и напряженно работают. В гонках ситуация определённо неплохая. Возможно, следующие обновления, я не знаю, когда мы их получим, дадут чуть большую прибавку.
Вопрос: В гонке вы почувствовали разницу между прошлой и нынешней версией силовой установки?
Даниил Квят: Лично я ничего не почувствовал, но инженеры могут сравнивать цифры. Например, в квалификации у меня был более консервативный режим двигателя по сравнению с напарником, и мы с ним показали примерно одинаковую скорость – я был чуть медленнее, и это при том, что мы не атаковали. Сегодня в гонке двигатель работал хорошо. На прямых тоже всё не так плохо – я мог и атаковать, и обороняться.
Вопрос: Какой обгон вам понравился больше всего? Кевина Магнуссена?
Даниил Квят: Да! Мы подъехали к повороту на скорости 300 км/ч, и я просто надеялся, что мы оставим друг другу достаточно места. Я постарался оставить ему столько места, сколько мог, и при этом остаться в пределах трассы – всё получилось. Я доволен, было круто.
Борьба с Алексом тоже получилась классной. Я старался максимально повеселиться в гонке, но не сделать нашу борьбу с напарником слишком дорогой для команды! (смеется) Несколько раз между нами было очень мало места.
Вопрос: В каких областях вы уступали в скорости McLaren и Renault?
Даниил Квят: В гонке наше отставание оказалось меньше. В квалификации гонщики McLaren особенно быстры, так что мы бы в любом случае стартовали позади. Да, я не вышел во вторую часть, но, думаю, моё время было бы сравнимо с временем Алекса. Renault мы уступали не так много – одну или две десятых на круге. Надеюсь, наше отставание на этой трассе – единичный случай, но посмотрим, какой ситуация окажется в Шпильберге.
Вопрос: Австрийская трасса подходит вашей машине?
Даниил Квят: Сложно сказать. Обычно у нас всё в порядке со скоростными поворотами. На самом деле, этап в Шпильберге станет хорошим испытанием для нашей машины. Надеюсь, мы сможем бороться.