В Монцу в Pirelli традиционно привозят «среднюю» тройку составов. Сейчас это С2, С3 и С4, причём С2 и С4 мягче аналогичных прошлогодних, что поможет добиться оптимального сцепления с трассой машин, впервые в сезоне настроенных на очень небольшую аэродинамическую прижимную силу.
Нагрузка на резину в Монце невелика, в прошлом году большинство гонщиков проехали дистанцию с одним пит-стопом, но в шиканах Rettifilo и Roggia большая ударная нагрузка, которую шины должны выдерживать.
Марио Изола, Pirelli: «Гонка в Монце – серьёзный вызов для гонщиков, машин и резины, этим она похожа на Спа, где мы выступали в минувший уик-энд. Для этих этапов мы традиционно выбираем разные составы резины, и если в Спа на этот раз были более жесткие шины, чем год назад, то в Монце команды получат более мягкие.
В прошлом году лучший круг во время квалификации в Монце стал самым быстрым в истории Формулы 1. В этом году машины стали ещё быстрее, так что рекорд может быть побит. В Монце сложно обгонять, но прошлогодняя гонка показала, что стратегия использования шин может стать важным фактором в борьбе за позицию.
В прошлые два года по ходу уик-энда не обошлось без дождя – погода станет ещё одним фактором интриги в этот уик-энд. Борьба в Монце всегда очень плотная, а отрывы невелики».