Из-за проблем с силовой установкой Даниил Квят стартовал в Сочи последним, но смог пробиться на 12-е место. Его напарник по Toro Rosso Пьер Гасли закончил гонку 14-м...
Даниил Квят (12-й): «Я сильно провёл гонку и был конкурентоспособен. Команда отлично поработала — мы стартовали в конце и финишировали рядом с первой десяткой.
Я хорошо стартовал и провёл несколько интересных сражений, боролся до последнего круга, так что доволен. Хорошее воскресенье, особенно если учесть проблемы, с которыми мы столкнулись в предыдущие дни. Жаль, что мы остались без награды за свои усилия — команда это заслужила».
Пьер Гасли (14-й): «Сложный день. Сегодня у нас не было скорости, чтобы побороться за очки. Я сделал всё возможное, но не смог добиться большего. Я боролся с Даниилом, поскольку гонщики всегда стараются отыграть позиции. Я сражался за 12-е место – за позицию, которая позволяла надеяться на очки, если бы впереди что-то произошло.
Я пытался сделать всё, что в моих силах, но у нас было недостаточно скорости, так что день получился сложным. Сегодня нам не хватило скорости по сравнению с той, что мы показывали в предыдущие дни уик-энда, нужно всё проанализировать и вернуться в Сузуку более быстрыми».
Франц Тост, руководитель команды: «Из-за замен силовых установок оба гонщика начинали гонку с последних позиций. Мы хорошо стартовали — в конце первого круга Пьер был 13-м, а Даниил — 14-м. Несколько соперников впереди столкнулись, но наши гонщики избежали контакта, так что шансы заработать очки возросли.
Гонщики были на разных стратегиях — Пьер стартовал на шинах Medium, а Даниил – на Hard, поскольку мы хотели сделать первые отрезки максимально длинными. План сработал достаточно хорошо.
Пьеру немного не повезло, поскольку мы позвали его в боксы на 26-м круге, всего за круг до автомобиля безопасности из-за остановки Феттеля. В любом случае, Пьер вернулся на довольно хорошей позиции.
Даниил сменил шины за автомобилем безопасности и перешел на Soft — оба наших гонщика продолжили гонку рядом друг с другом. К сожалению, мы выявили проблему со вторым комплектом шин, поэтому решили провести второй пит-стоп Даниила. Мы не потеряли времени, сделав это за автомобилем безопасности.
В конце гонки у нас не было скорости, чтобы обогнать Стролла и Хюлкенберга и заработать очки. Учитывая сказанное, мы настроены оптимистично и с нетерпением ждём Сузуку, где надеемся двумя машинами заработать очки».
Тойохару Танабе, технический директор Honda F1: «Гасли отыграл три места на старте, но затем ему не повезло провести запланированный пит-стоп перед появлением виртуального автомобиля безопасности, тогда как многие гонщики благодаря этому получили возможность провести «бесплатный» пит-стоп.
Квяту удалось прорваться на 12-е место. По ходу уик-энда у нас возникло несколько проблем с силовой установкой, нужно всё проанализировать, чтобы как можно лучше подготовиться к домашнему этапу в Сузуке через две недели».