Резервный гонщик Williams Николас Латифи вернётся за руль машины Формулы 1 в Бразилии – в первой пятничной тренировке канадец заменит Роберта Кубицу. Во второй сессии поляк вновь сядет за руль FW42.
Дэйв Робсон, главный гоночный инженер: «Сезон 2019 года подходит к завершению, и мы отправляемся в традиционную поездку в Сан-Паулу на предпоследний этап чемпионата. В Интерлагосе трасса с уникальным сочетанием поворотов и перепадом высот, расположенная на высоте около 750 метров над уровнем моря.
Обычно в Сан-Паулу многое зависит от погоды, поскольку сильные дожди и высокая температура одинаково возможны в ноябре. Текущий прогноз обещает относительно благоприятные условия, но всё может быстро измениться. В Pirelli привезут самые жёсткие составы в этот уик-энд – такое сочетание в прошлые разы мы видели в Японии и Бельгии. Это должно обеспечить различные варианты стратегии на гонку.
В первой тренировке Николас сядет за руль машины Роберта – это будет его финальное участие в пятничных сессиях по ходу сезона. Мы с нетерпением ждём помощи от Николаса в настройке машины на этой сложной трассе. Вдобавок к обычной работе по поиску настроек к квалификации и гонке мы проведем тесты некоторых деталей в рамках подготовки к 2020 году».
Роберт Кубица: «Следующий Гран При пройдёт в Бразилии, и я достаточно хорошо знаю эту трассу. В Интерлагосе уникальный круг с движением против часовой стрелки и длинной прямой на подъеме, что делает трассу довольно сложной. В целом, здесь весело пилотировать».
Джордж Расселл: «В Бразилии я участвовал в своём первом гоночном уик-энде в Формуле 1, когда в 2017-м пилотировал в первой тренировке, так что у меня есть воспоминания об этом месте. Трасса великолепная со своим характером, и я с нетерпением жду, когда вновь сяду за руль».
Николас Латифи: «Я рад возможности вернуться за руль в Бразилии. Меня ждёт третье подряд участие в тренировке за короткое время, так что я набрал хороший ритм. В прошлом году я уже выступал в первой тренировке в Бразилии – это поможет мне быстро обрести скорость.
По сравнению со многими современными автодромами, в Бразилии уникальная трасса старой школы. Круг короткий и узкий, но у трассы есть характер, и она уже много лет занимает место в календаре. С нетерпением жду возвращения за руль, чтобы вновь испытать этот опыт».