После проблем на предыдущем этапе, в Бразилии Шарль Леклер получит новую силовую установку – и штраф с потерей мест на старте. В команде уверены, что смогут отыграться, вновь добившись успеха в Интерлагосе...
Маттиа Бинотто, руководитель команды: «После неудачного гоночного уик-энда в Остине, где результаты не оправдали наших ожиданий, нас ждёт предпоследний этап сезона. В субботу нам не хватило сотой доли секунды, чтобы завоевать важный для истории команды седьмой подряд поул, но успокаивает то, что у нас есть скорость, и мы это доказали.
В воскресенье Шарлю не хватало темпа на первом отрезке, но после пит-стопа машина вновь работала эффективно. Мы оставили тот уик-энд в прошлом и сосредоточились на подготовке к Гран При Бразилии.
В этот уик-энд Шарль получит новую силовую установку, поскольку в субботу в Остине его мотор получил повреждения, так что в оставшиеся дни ему пришлось использовать предыдущую – менее мощную версию двигателя. Из-за замены мотора ему придётся отбыть штраф с потерей позиций на решётке, но мы надеемся продемонстрировать боевой дух и отыграться, чтобы успешно закончить сезон. Это подтвердит наш прогресс в работе с машиной и поможет нам в межсезонье. Я знаю, что гонщики и вся команда сосредоточены на этом».
Себастьян Феттель: «В Гран При Бразилии возможно всё что угодно. Не знаю почему, но у этой трассы такая особенность. Каждый год там происходит что-то невероятное, а если нет – что-то обязательно случится в следующий раз.
Эта трасса нам отлично подходила, в последние годы мы неплохо там выступали. Я помню, что в прошлом году у нас был отличный темп, а Кими поднялся на подиум, два года назад мы выиграли гонку. Мы добивались успеха в Интерлагосе – надеюсь, этот уик-энд не станет исключением. Там особенная атмосфера. В Бразилии самые шумные зрители – их слышно даже в машине, порой кажется, что они вместе с тобой в кокпите».
Шарль Леклер: «Дело не только в том, что бразильцы любят наш спорт – это родная страна Айртона Сенны, которым я восхищался, пожалуй, больше всех. Он был очень талантливым, уникальным гонщиком, и этот Гран При всегда будет напоминать о его наследии.
Интерлагос – очень интересная трасса. Круг короткий, но там много разных связок поворотов и прямых. По-моему, за последние несколько лет конфигурация менялась, пока не обрела современный вид. В детстве я всегда выбирал на PlayStation именно эту трассу!
В Сан-Паулу неустойчивая погода, условия на трассе могут меняться, что добавит сложностей всем командам».