Руководитель Скудерии Маттиа Бинотто заверил, что его команда ничего не меняла в двигателе с начала сезона, и недавние директивы FIA, вокруг которых было столько разговоров, не имеют прямого отношения к итальянским моторам. А неожиданный дефицит скорости в Остине объясняется совсем другими причинами.
Маттиа Бинотто: «Мы вообще ничего не меняли в двигателе. Мы сделали вот что: внимательно прочитали технические директивы FIA, поскольку важно понимать, о чём там идёт речь. Но с начала сезона мы ничего не меняли ни в нашей работе, ни в том, как мы используем двигатели.
Кстати, в Остине у нас по-прежнему было преимущество в скорости на прямых. Но с самого начала сезона нашей машине не хватает прижимной силы. Всем давно известно, что если вы снижаете прижим, это позволяет повысить максимальную скорость, но вопрос, как это отразится на скорости в поворотах?
Наша машина справляется с поворотами хуже, чем машины некоторых других команд, поэтому на трассах, где нужна максимальная прижимная сила, например, в Венгрии или в Мексике, мы проигрывали в поворотах, но у нас было преимущество на прямых.
Думаю, в Остине наша машина была настроена на несколько более высокий уровень прижима, чем обычно, поэтому преимущество на прямых проявлялось меньше. Но зато в квалификации машина была однозначно быстрее в поворотах. Надеемся, что так будет и в сегодняшней квалификации.
На машине Шарля Леклера стоит новый двигатель, поскольку в Остине мы зафиксировали некоторое падение мощности, но здесь всё снова должно быть нормально – посмотрим, как пройдёт квалификация. Мы работаем над повышением скорости в поворотах и, конечно, постараемся найти правильный баланс, если говорить об уровне прижимной силы. Думаю, нас ждёт очень интересная квалификация!»