Пилоты Toro Rosso в пятницу демонстрировали неплохую скорость в Интерлагосе, однако оба столкнулись с проблемами. У Гасли отказал двигатель, а Даниил Квят попал в аварию после того, как его машина отключилась.
Пьер Гасли (12-й): «Пилотировать на мокрой трассе с утра было весело, мы давно не ездили в таких условиях, и было приятно почувствовать, как ведёт себя машина Toro Rosso на влажном покрытии. Ощущения были хорошими, но пользы от этого не слишком много, потому что оставшаяся часть уик-энда должна пройти в сухих условиях. Во второй сессии мы демонстрировали хороший темп на Medium, а вот на Soft я попал в трафик, поэтому не смог проехать чистый круг.
Думаю, завтра сражение в диапазоне между шестым и 15-м местом будет очень плотным, сегодня их разделили всего 0,3 секунды, поэтому мы должны постараться в квалификации проехать чистый круг и всё сделать правильно. День обещает быть интересным.
В конце второй сессии у нас возникла проблема с двигателем, пришлось закончить работу немного раньше, и из-за этого мы потеряли часть кругов на длинной серии, но такое случается. Завтра всё придёт в норму, потому что мы всё же проехали достаточную дистанцию, чтобы сделать правильный выбор на оставшуюся часть уик-энда».
Даниил Квят (14-й): «В конечном счёте сессия получилась достаточно продуктивной – до того момента, когда машина сама себя выключила. Теперь нужно разобраться, в чём была проблема, но до этого момента сессия проходила неплохо. Мы хорошо освоились на трассе и поняли, что нужно сделать, чтобы прибавить в субботу, так что будем работать и постараемся добиться большего».
Тойохару Танабе, технический директор Honda F1: «Первая половина утренней тренировки проходила на очень мокрой трассе, но затем асфальт начал подсыхать и мы смогли поработать. Жаль, что Элбон попал в аварию, когда в конце попробовал перейти на слики, но команде удалось вовремя устранить повреждения, чтобы принять участие во второй сессии.
Днём условия были намного лучше, благодаря чему мы собрали полезные данные. В конце сессии отказал двигатель внутреннего сгорания на машине Гасли, а затем Квят попал в аварию из-за полного отключения машины, и теперь мы вместе с командой расследуем причины этих проблем. Однако они не окажут никакого влияния на оставшуюся часть уик-энда, так как оба гонщика использовали "пятничные" силовые установки, которые вечером мы в любом случае планировали заменить».