Сегодня в Williams представили новую раскраску машины, которая выйдет на старт сезона 2020 года, отложенного на три с лишним месяца. В интервью британскому изданию Autocar заместитель руководителя команды Клэр Уильямс рассказала о различных сценариях преодоления кризиса.
Она заявила, что недавние срочные шаги, направленные на поиск новых инвесторов – часть стратегии команды, которая пытается преодолеть последствия снижения результатов на трассе, финансовые проблемы, а также небывалые по масштабу сложности, вызванные пандемией.
В настоящее время команда располагает бюджетом, которого вполне хватит на предстоящие три-четыре месяца – именно столько времени займут переговоры с возможными инвесторами и их вступление в свои права – в случае, если этот процесс завершится успешно.
«О необходимости привлечь новых инвесторов мы заговорили в прошлом году, когда никакого вируса не было даже на горизонте, – сказала Уильямс. – Мы решили, что если собираемся вернуться к успешным выступлениям, то надо заручиться дополнительной финансовой поддержкой, а не только рассчитывать на призовые от Формулы 1 или деньги спонсоров.
Мы стремимся к тому, чтобы найти для команды наилучший выход из сложившейся ситуации. Если это означает её полную продажу, значит будет именно так. Если речь пойдёт о продаже контрольного пакета акций, возможен и такой сценарий. Если кто-то захочет присоединиться к нам, чтобы работать вместе, великолепно. Возможно, общими усилиями мы сможем изыскать достаточно средств, чтобы двигаться дальше. Но мы этим занимаемся уже слишком долго, поэтому настало время перемен».
Говоря о задачах на предстоящий сезон, Клэр Уильямс выразила надежду, что Williams FW43 более конкурентоспособна, чем прошлогодняя машина, однако признала, что улучшить позиции команды в Кубке конструкторов будет непросто. По словам Уильямс, для начала было бы неплохо догнать таких соперников, как Haas и Alfa Romeo.