В Mercedes довольны тем, что завтра, в седьмой раз за сезон, гонщики команды займут весь первый ряд стартового поля…
Тото Вольфф: «Я очень доволен, что весь первый ряд снова остался за нами. Как и ожидалось, квалификация на столь быстрой и плавной трассе получилась зрелищной. Позади нас стартуют гонщики Red Bull Racing, пятым в юбилейном, 1000-м Гран При для Ferrari, начнёт гонку Шарль Леклер – завтра мы увидим захватывающую борьбу.
Мы впервые гоняемся на этой трассе и отчасти будем действовать вслепую. В пятницу мы проехали серию кругов, но не такую уж длинную, поэтому не знаем, чего ждать на дистанции. Нам предстоит оценить износ шин после старта, чтобы понять, сколько пит-стопов нужно провести в гонке – один или два. Есть несколько возможных вариантов стратегии – интересно, как всё сложится. С нетерпением жду гонку».
Льюис Хэмилтон (1-й): «Я счастлив быть первым. Скажу честно, уик-энд складывается непросто. В Муджелло потрясающая трасса, очень сложная. Вы проезжаете 6, 7, 8 и 9 повороты на скорости около 275 - 285 км/ч, испытывая фантастические перегрузки. Валттери был стабильно быстрее, мне пришлось всерьез постараться, чтобы идеально проходить поворот за поворотом, а мои инженеры сработали очень здорово, подобрав оптимальные настройки.
В финале квалификации мне удалось собрать всё воедино и проехать круг, который был нужен. В завершающей попытке ветер усилился, я не смог проехать быстрее, но результата хватило, чтобы остаться первым.
С нетерпением жду завтрашнего дня. Обгонять на столь скоростной трассе будет сложно, но гонка наверняка получится интересной».
Валттери Боттас (2-й): «Всегда обидно упустить поул из-за сотых долей секунды, особенно после того, как вашу последнюю попытку испортили желтые флаги – мне пришлось сбросить скорость.
Первый быстрый круг был нормальным, но не идеальным, я надеялся чисто проехать вторую попытку, но у меня не было такой возможности.
Перед началом уик-энда мы считали, что на этой трассе практически невозможно обгонять, но по ходу свободных заездов выяснилось, что трасса достаточно широкая, и можно использовать разные траектории в поворотах. Я надеюсь, что возможности для обгонов будут и я смогу побороться с Льюисом. Отрезок до первого поворота достаточно длинный, и я надеюсь, что завтра сохранится встречный ветер, который может помочь».