После шести сезонов в Ferrari Себастьян Феттель в следующем году перейдёт в Aston Martin, команду Лоуренса Стролла, которая пока ещё называется Racing Point.
Он начинал карьеру в Формуле 1 в качестве тест-пилота BMW Sauber и дебютную гонку провёл в составе этой команды в 2007-м в США, сразу заработав очки, но у него уже был контракт с Red Bull, поэтому в том же году Себастьян перешёл в Toro Rosso. В сентябре 2008 года в Монце он добыл для команды из Фаэнцы историческую первую победу, затем выступал за Red Bull Racing, став четырёхкратным чемпионом мира, а с 2015-го он гонщик Ferrari, хотя в составе Скудерии ему осталось провести лишь восемь Гран При.
Но ему предстоит переход в новую команду, у хозяев которой весьма амбициозные планы, и в немецкой прессе пытаются проводить параллели между карьерами Феттеля и Михаэля Шумахера. Первые два титула будущий семикратный чемпион мира выиграл вместе с Benetton, затем с 1996-го по 2006-й выступал за Ferrari, и это был его самый успешный период. Затем Михаэль временно расстался с Формулой 1, а в 2010 году присоединился к команде Mercedes, только что созданной на базе Brawn GP.
Однако Себастьян Феттель, который тоже, вероятно, находится на пороге заключительной главы своей карьеры, не хочет, чтобы его сравнивали с Шумахером.
«Проводить какие-либо сравнения нет никакого смысла. Во-первых, тогда было другое время, во-вторых, это была другая команда и перед Михаэлем стояли другие задачи, – заявил Себастьян. – Самое же главное в том, что Михаэль, когда переходил в Mercedes, был в другом возрасте, а перед этим в его карьере был трёхлетний перерыв. Моя карьера не прерывалась, я просто меняю команды.
Нужно, чтобы у тебя были амбиции, надо ставить перед собой высокие цели, и цели Лоуренса Стролла совпадают с моими. Это нас объединяет. Он чётко понимает, чего хочет добиться, и на меня это произвело сильное впечатление. Хотя понятно, что в самом начале проекта не стоит ждать, что развитие пойдёт семимильными шагами.
Пока я не имею никакого отношения к Racing Point и не принимаю участия в совещаниях, на которых эта команда обсуждает планы постройки новой машины. Мне это вообще не разрешено, ведь я всё ещё работаю в Ferrari.
Но когда я выбирал новую команду, для меня были важны такие факторы, как прозрачность и открытость. Я хотел, чтобы мне чётко сказали, что возможно, а что нет. И в итоге я считаю, что сделал правильный выбор».