В следующем году компания Bridgestone станет единоличным поставщиком резины для команд чемпионата, что ставит бывших клиентов Michelin в затруднительное положение. Конструкцию шин необходимо учитывать при работе с шасси, а опыта такой работы явно недостаточно - до сих пор в Bridgestone планировали ограничить продолжительность предрождественских тестов двумя трехдневными сериями, тогда как в ноябре и декабре прошлого года команды работали вдвое больше - 13-ть рабочих дней.
Вилли Рампф, BMW Sauber: "Команды будут работать не только с резиной, но любые тесты двигателя или работа с новым гонщиком, здорово осложняет ситуацию. Нам просто не хватит времени, надеюсь на переговорах с Bridgestone и FIA удастся найти компромисс".
Фрэнк Уильямс, Williams: "Проблема действительно серьезная. Мы меняем не только поставщика резины, но и поставщика моторов, должны будем решить массу технических вопросов, что невозможно при заявленном графике тестов".
Хироши Ясукава, Bridgestone: "Все вы знаете, что наши конкуренты решили оставить Формулу 1 и в следующем сезоне нам предстоит снабжать резиной не пять, а одиннадцать команд. Сейчас идет согласование требований участников чемпионата, но мы обязаны учитывать объем производственных мощностей и желание FIA сократить затраты".
Команды просят Bridgestone увеличить объем зимних тестов
13 сентября 2006, 23:00
Нашли опечатку?
Выделите её и нажмите Ctrl+Enter!
Выделите её и нажмите Ctrl+Enter!
Нашли опечатку? Выделите её и нажмите кнопку поиска.
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Предыдущая новость
Следующая новость