Гонщики Renault показали 6-й и 7-й результат в квалификации на Нюрбургринге, и хотя оба признали, что можно было провести финальную попытку несколько лучше, в команде довольны результатами.
Даниэль Риккардо (6-й): «Мне напомнили, что в 2013 году за рулём Toro Rosso я тоже показал 6-й результат в квалификации на Нюрбургринге – я вообще об этом забыл! Но забавно, что я хорошо помню, как я тогда проехал самый последний сектор – он действительно получился хорошим! Но сегодня именно он у меня был хуже всех. Видимо, с возрастом я теряю скорость, но это нормально! Посмотрим, как всё сложится завтра.
В первой сессии я несколько раз блокировал колёса на входе в шикану, во второй вроде бы удалось добиться нужного баланса, а в финале я просто затормозил слишком рано. Казалось, что я смогу лучше выйти из поворота, но слишком много потерял на входе. Возможно, я был излишне осторожен.
Впрочем, я смотрю на итоги квалификации и понимаю, что мы всё равно не могли проехать круг на две десятых быстрее, чтобы подняться на четвёртую или пятую позицию. И хотя это не повлияло бы на конечный результат, я готов признать, что мог проехать круг и получше».
Эстебан Окон (7-й): «Команда вполне довольна нашими результатами, ведь сегодня мы доказали, что можем справляться с задачей, даже если в ней много неизвестных. У нас было лишь два комплекта шин, и ездили мы по трассе, которую можно считать новой, причём от сессии к сессии состояние покрытия очень заметно менялось.
Но машина вела себя очень неплохо, хотя в Барселоне и Будапеште, когда аэродинамический обвес был отрегулирован на сильный прижим, у нас были некоторые сложности. Так что сегодня всё прошло хорошо.
Мой напарник здорово проводит квалификации, но похоже, что я его постепенно догоняю – это моя цель, ведь он задаёт хорошие ориентиры. Я думаю, что мне это удастся, если я смогу всё собрать воедино. Но сегодня я скорее сам выступил не лучшим образом, хотя приятно, что на этой трассе наши результаты вполне сравнимы.
Думаю, одна из сильных сторон Даниэля в том, что он умеет хорошо настраивать машину в соответствии с погодными условиями, и поскольку он выступает за Renault уже второй сезон, это ему, конечно, помогает. Но радует, что в последних гонках мы сделали шаг вперёд».