На Нюрбургринге Макс Ферстаппен без ошибок провёл гонку, добившись максимума от машины, а Алекс Элбон поучаствовал в нескольких инцидентах, был оштрафован – и не финишировал из-за пробитого радиатора...
Макс Ферстаппен (2-й): «В целом, вполне позитивный уик-энд. Мы можем быть довольны ещё одним вторым местом. Я старался ехать как можно ближе к Льюису, нам не хватило скорости, чтобы соответствовать его темпу, но в целом я доволен своим выступлением.
В этот уик-энд мы добились прогресса в работе с машиной, но нужно двигаться дальше и добиться большего. Мы продолжим работу, чтобы в каждый уик-энд бороться с Mercedes.
Рестарт за автомобилем безопасности получился непростым – шины совсем остыли, а гонщики, которым позволили догнать нас на круг, получили преимущество за счёт прогретых шин. Мне удалось удержать их позади и оторваться вместе с Льюисом.
Я рад, что смог заработать дополнительное очко за лучший круг гонки – это стало приятным бонусом. Приятно было видеть Риккардо на подиуме – он отличный гонщик и действительно это заслужил».
Алекс Элбон (сход): «Машина была быстра, жаль, что не удалось закончить гонку – интересно, каким мог быть результат. На первом круге я заблокировал шины, чтобы постараться избежать контакта. Появилась проплешина, возникла сильная вибрация, из-за которой мне пришлось раньше проводить пит-стоп.
Я не знаю, почему произошел инцидент с Даниилом, нужно посмотреть запись. Возможно, я ошибся. После этого команда увидела рост температуры двигателя, мне сказали свернуть в боксы, где я сошёл с дистанции. Сначала казалось, что проблемы связаны с силовой установкой, но потом выяснилось, что камень пробил радиатор, что и привело к повышению температуры.
Уик-энд закончился совсем не так, как я рассчитывал, но нужно двигаться дальше. С нетерпением жду гонки в Портимао, которая пройдёт через несколько недель».
Кристиан Хорнер, руководитель команды: «Это фантастика – вновь увидеть Макса на второй ступеньке подиума после отличной гонки. В этот уик-энд мы действительно смогли подобраться ближе к Mercedes.
Максу удалось по ходу всей гонки держаться в пределах досягаемости за машиной Льюиса. Борьба стала ещё интереснее, когда на 44-м круге автомобиль безопасности ликвидировал отрывы, но он слишком долго находился на трассе, шины остыли, и Льюис с его системой DAS смог лучше справиться с этой проблемой.
Для Алекса день выдался непростым, на первом круге он сильно заблокировал шины в третьем повороте, возникла сильная вибрация, из-за которой нам пришлось провести пит-стоп раньше, чтобы не рисковать его безопасностью.
Потом он неплохо отыгрывался, но не повезло – камень пробил радиатор, температура двигателя поднялась до критических значений, и мы сняли его с гонки.
Наши поздравления Даниэлю Риккардо, Сирилу Абитебулу и Renault с заслуженным подиумом. Все мы заинтригованы тем, какую татуировку Даниэль выберет для Сирила».