В Имоле гонщики Racing Point не вышли в финал квалификации – Серхио Перес показал одиннадцатое время, Лэнс Стролл – пятнадцатое, но в команде полны решимости отыграться в гонке...
Серхио Перес (11-й): «Я разочарован тем, что завтра предстоит стартовать 11-м, особенно с учётом плотности результатов в квалификации – если бы я проехал на сотую быстрее, то прошёл бы в финал. Если говорить о позитивных итогах, то всё же лучше стартовать одиннадцатым, а не десятым. Теперь мы можем выбирать шины для старта, что может дать преимущество.
Думаю, такой результат стал следствием того, что при выборе настроек мы больше сместили акцент на гонку, что отразилось на скорости в квалификации. Надеюсь, в результате мы окажемся быстры завтра.
В гонке предстоит отыгрывать позиции и зарабатывать очки, поскольку борьба в чемпионате очень плотная. И хотя сегодня неидеальный результат, мне очень понравилось впервые пилотировать в Имоле. Отличная трасса! Думаю, со мной согласны все гонщики».
Лэнс Стролл (15-й): «Здорово приехать в Имолу, на одну из лучших трасс старой школы – быструю и плавную. День получился сложным из-за того, что перед квалификацией прошла только одна 90-минутная тренировка. Все в равных условиях, но оказалось непросто разобраться с машиной, шинами и трассой за такое короткое время.
В тренировке мы выглядели более конкурентоспособными, тогда как в квалификации у меня возникли проблемы со сцеплением – нужно разобраться, почему так произошло. Сессия получилась напряжённой, и мы оказались не там, где должны были быть. Удаление времени во второй части квалификации за нарушение границ трассы тоже не помогло. В результате мы стартуем дальше, чем могли бы.
Разочаровывающий день, но завтра мы постараемся отыграться и завершить уик-энд хорошим результатом».
Отмар Сафнауэр, руководитель команды: «Напряжённая квалификация. Серхио всего сотой доли секунды не хватило, чтобы выйти в финал. В любом случае, одиннадцатое место на старте открывает больше вариантов стратегии – он стартует первым из тех, кто сможет выбрать шины. У Лэнса во второй сессии возникали проблемы с границами трассы, но не сказать, что сегодня мы были конкурентоспособными.
Сложно сказать, на какие результаты завтра можно рассчитывать, поскольку у нас меньше информации, чем обычно. Обгонять непросто, так что первый круг получится особенно важным. Постараемся придумать такую стратегию, чтобы двумя машинами заработать очки».