В компании Pirelli начали расследование взрыва шины на машине Макса Ферстаппена в Имоле, чтобы понять, существовали ли риски повторения проблемы на машинах других гонщиков.
В прошедшей гонке задняя правая шина на машине пилота Red Bull Racing неожиданно взорвалась на подъезде к шикане Villeneuve – судя по всему, повреждение произошло в области внутренней плечевой зоны шины.
По информации Racefans, в том же повороте шины на машинах Льюиса Хэмилтона и Даниэля Риккардо проявляли признаки вздутия. Все три гонщика перешли на состав Hard на первом пит-стопе. Льюис проехал на комплекте Hard 22 круга, Даниэль – 49 кругов, а шина на машине Макса взорвалась на 32-м круге отрезка. Интересно, что ещё во время гонки Хэмилтон жаловался команде на вибрации своего комплекта Hard.
Повреждённая шина с машины Ферстаппена была возвращена на базу Pirelli в Милан для тщательного изучения. Вместе с ней на исследование направили ещё несколько неназванных шин для проведения стандартной проверки после Гран При.
Макс Ферстаппен – не первый, кто в нынешнем сезоне сошёл с дистанции из-за проблем с резиной. Так в Муджелло в скоростном повороте взорвалась задняя шина на машине Лэнса Стролла. Интересно, что это был тот же состав С2, что и у Макса в Имоле. В Сильверстоуне не выдержал состав С1 на обеих машинах Mercedes и у Карлоса Сайнса.
На предстоящий Гран При Турции шинники из Pirelli привезут самую твёрдую тройку составов – С1, С2 и С3.