В первой тренировке в Турции многие жаловались на низкое сцепление с трассой. Руководитель McLaren Андреас Зайдль прокомментировал ситуацию.
Андреас Зайдль: «Сегодня прохладно, условия сложные. Но в какой-то момент машины должны были покинуть боксы – нужно покрыть трассу слоем отработанной резины, чтобы как можно быстрее вернуться в более привычные условия.
Я не знаю, когда в Pirelli получили информацию о новом асфальте. Но ещё до поездки сюда мы знали, что на трассе недавно заменили асфальт. На вчерашней прогулке по трассе мы выяснили, что асфальт довольно гладкий, так что предполагали, что возможны проблемы с прогревом резины и сцеплением, особенно в первой тренировке. Но мы не думали, что всё настолько плохо. Пожалуй, в прошлый раз мы оказывались в подобных условиях в Остине в 2012-м. Тогда нам пришлось полдня работать на трассе, чтобы всё пришло в норму – любопытно, как всё пройдёт сегодня.
Мы обсуждали, можно ли повысить сцепление в нынешних условиях, или лучше подождать и поработать с настройками в расчёте на то, что со временем всё приблизится к норме. Сейчас инженеры и гонщики работают по плану В, адаптируясь к существующим условиям. Главное в первой тренировке – чтобы гонщики проехали как можно больше кругов и привыкли к трассе.
Мы кое-что изменили, чтобы подготовить машину к перегрузкам на этой трассе. Но здесь нагрузка на резину не намного выше, чем в Сильверстоуне или в Спа, поэтому мы не ждём особых проблем. И в Pirelli предупреждали нас об этом, когда мы готовились к уик-энду. Лично у меня был неудачный опыт в 2005-м, когда я работал в BMW-Williams: тогда из-за проблем с шинами в начале гонки нам пришлось снять с дистанции обе машины. Надеюсь, в этот уик-энд удастся этого избежать».