В марте будет закончено почти двухлетнее расследование авиакатастрофы самолета Learjet 35, разбившегося при совершении вынужденной посадки в аэропорту города Лион. Эта авария послужила причиной гибели двух пилотов и едва не погубила Дэвида Култхарда. Уже тогда в случившемся винили пилотов, вероятно, таковым будет и заключение следствия. К трагедии привели неверные действия при посадке, машину не удалось удержать в горизонтальном положении, Learjet 35 зацепил крылом полосу, перевернулся в воздухе, раскололся надвое и загорелся. В протоколах дела есть слова одного из экспертов, попавшие на страницы бульварной прессы: "46-летний пилот Дэвид Сандерс почти не имел опыта управления реактивной техникой, большую часть жизни он провел за штурвалом менее мощных машин. Это все равно, что пересадить машиниста метро в современную "Формулу-1". На высоте у них отказал один из моторов, но для современного самолета это - не проблема. Вы просто отключаете его и летите дальше. Основные ошибки были совершены при заходе на посадку, они и послужили причиной аварии."
Два года назад Дэвид Култхард чуть не погиб из-за ошибки пилота
18 февраля 2002, 12:13
Нашли опечатку?
Выделите её и нажмите Ctrl+Enter!
Выделите её и нажмите Ctrl+Enter!
Нашли опечатку? Выделите её и нажмите кнопку поиска.
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Предыдущая новость
Следующая новость