Льюис Хэмилтон возглавил протокол второй сессии свободных заездов Гран При Бахрейна, а его напарник Валттери Боттас завершил тренировку с третьим результатом. В Mercedes пока не смогли как следует подготовиться к квалификации и гонке – много времени было потрачено на оценку шин для 2021 года.
Льюис Хэмилтон (1-й): «Здорово вернуться на трассу – мне нравится пилотировать эту машину. Сегодняшний день больше напоминал тесты – не удалось проехать много кругов. Вместо этого мы изучали особенности шин для следующего сезона.
На этой трассе шины работают совсем не так, как на прошлом Гран При Турции – разница как между ночью и днём. Вместо того, чтобы попытаться прогреть шины на круге выезда из боксов, мы наоборот стараемся ехать медленно, чтобы не допустить их перегрева.
Я не особенно доволен балансом машины, но здесь у всех такие проблемы, поскольку трасса достаточно скользкая и пыльная. Перед завтрашним днём предстоит поработать, чтобы прибавить».
Валттери Боттас (3-й): «В целом, хороший день, если говорить о скорости и ощущениях от машины. В первой тренировке было сложнее, и я ожидаю чего-то такого и завтра, поскольку температура трассы будет выше и ветер усилится.
В обеих тренировках мешал трафик, и я сам несколько раз ошибся, так что возможность прибавить есть. Я не до конца доволен балансом – над этим ещё предстоит поработать. Сложно сказать, где мы находимся относительно соперников, ведь сегодня все работали по разным программам, сосредоточившись на оценке новых шин Pirelli.
Думаю, Red Bull находятся примерно на одном уровне с нами, поскольку во второй тренировке они выглядели достаточно быстрыми.
В Бахрейне всегда проблема с перегревом шин. В нескольких прошедших гонках мы не сталкивались с подобными сложностями, поэтому сейчас необходимо скорректировать стиль пилотирования. Сегодня мы многое узнали из того, что пригодится в субботу».
Эндрю Шовлин, главный гоночный инженер: «Сегодня мы решили сосредоточиться на оценке шин для сезона 2021 года вместо обычной подготовки к гоночному уик-энду. У нас пока не было времени тщательно оценить собранные данные, но мы сделали всё, что планировали. Надеюсь, это даст нам полезную информацию перед следующим сезоном.
Если говорить о подготовке к гонке, мы немного отстаём от привычного графика, поскольку уделили меньше, чем обычно времени настройке баланса, и меньше обычного работали на дистанции.
Определённо мы можем выжать из машины большее и на быстром круге, и на длинной дистанции, но пока баланс не идеален. Тем не менее, завтра у нас будет достаточно времени для работы на трассе, чтобы это исправить».