В Бахрейне только один из гонщиков Ferrari смог финишировать в первой десятке, хотя команда надеялась, что сможет выступить более конкурентоспособно. Но машинам Скудерии явно не хватало темпа, к тому же Шарля Леклера и Себастьяна Феттеля преследовали проблемы с резиной.
Маттиа Бинотто: «Конечно, я очень рад, что здоровью Романа Грожана в целом ничего не угрожает. Хотя он получил некоторые травмы, но если мы вспомним, что это была за авария, то просто невероятно, что удалось избежать более серьёзных последствий.
Благодаря усилиям FIA и всей рабочей группы, которая занимается вопросами безопасности, мы достигли очень высокого уровня, и сегодня это подтвердилось. В том числе очень важную роль сыграла система Halo. Но также сегодня мы увидели, что эту работу необходимо продолжать и в будущем.
Наши сегодняшние результаты очень расстраивают, мы рассчитывали, что в Бахрейне сможем выступить более конкурентоспособно, учитывая результаты предыдущих гонок, но думаю, что уже на первой тренировке в пятницу мы поняли, что отстаём от наших главных соперников. Добиться улучшений мы не смогли, нам не хватало скорости в квалификации, нам не хватало темпа и в гонке. Кроме того, были проблемы из-за деградации и перегрева резины.
Но до следующей гонки, которая пройдёт в таких же условиях и на таком же асфальте, у нас есть несколько дней, чтобы улучшить управляемость машины, и я надеюсь, что на следующем этапе мы сможем выступить более конкурентоспособно».
Шарль Леклер (10-й): «У нас с Себастьяном уже состоялся разговор по поводу случившегося во время рестарта, и я могу лишь сказать, что на трассе было очень тесно. В отличие от эпизода, произошедшего на Гран При Штирии, сегодня я постарался сделать всё, чтобы он мог меня видеть. Согласен, места на трассе было очень мало, но я предпринял попытку атаки. Можно спорить, что так не стоило поступать, ведь мы выступаем за одну команду, но так уж получилось.
Если говорить об аварии Романа Грожана, то я видел её в зеркалах, поскольку в тот момент от кого-то оборонялся. Всё это меня очень встревожило, но ещё более невероятным было то, что он выбрался из той переделки. Разумеется, после такого происшествия не так просто вернуться за руль, ведь нам необходима полная концентрация, но именно так все и действовали, постарались сосредоточиться на гонке, на своей работе. Хотя вновь войти в нужный ритм было нелегко.
Я очень обрадовался, услышав, что Роман в порядке, и большое спасибо всем, кто занимается повышением безопасности наших машин.
Гонка для нас была трудной, поскольку мы были недостаточно быстрыми. Я хорошо стартовал, но, к сожалению, после этого всё пошло не так. Десятое место – максимум, чего нам удалось добиться. Впереди ещё два Гран При, и мы постараемся провести их как можно лучше».
Себастьян Феттель (13-й): «Не стоит преувеличивать случившееся на рестарте, но если в первый поворот одновременно входят три машины, иногда удаётся что-то отыграть, но чаще – нет. У нас действительно уже состоялся разговор, так что всё нормально.
Возможно, единственную хорошую новость я услышал сегодня по радио, когда узнал, что с Романом всё нормально. Когда мы вернулись на пит-лейн, я увидел по ТВ то, что случилось: невероятно, как он смог выбраться из машины!
Если говорить о моей гонке, то первый отрезок был очень неважным, мне не хватало скорости, и я потерял немало позиций. По ходу гонки ситуация несколько улучшилась, когда трасса передо мной была свободна, но в целом это была тяжёлая гонка».