За три этапа до конца сезона Ferrari занимает шестое место в чемпионате и 24 очка уступает Racing Point, занимающей третью строчку. Шарль Леклер заявил, что цель команды – опередить соперников в Кубке конструкторов...
Вопрос: В прошлом году в Бахрейне вы впервые в Формуле 1 заработали подиум и имели неплохие шансы одержать первую победу, если бы не технические проблемы. Как вы сейчас оцениваете тот уик-энд?
Шарль Леклер: Спасибо, что напомнили мне о прошлогодней гонке – она получилась очень болезненной! (смеется) Воспоминания о первом поуле очень приятные, но, к сожалению, в гонке возникли технические проблемы, которые не позволили победить. В прошлые годы Ferrari выглядела очень конкурентоспособной на этой трассе, и я надеюсь, что и на этот раз мы проведём успешный уик-энд.
В любом случае, прошедший уик-энд придал мне уверенности в том, что я могу бороться за ведущие позиции, ведь тогда я впервые сражался за победу.
Вопрос: Вы были очень расстроены после гонки в Турции из-за того, что потеряли место на подиуме на последнем круге. Думаете, больший опыт помог соперникам опередить вас?
Шарль Леклер: Мы в команде детально не обсуждали произошедшее на последнем круге. Я могу сказать две вещи после произошедшего. Во-первых, я действовал излишне оптимистично и из-за этого промахнулся с точкой торможения. Промахнулся не так сильно, но этого хватило, чтобы пропустить поворот. Кроме того, машина была очень грязной – я смотрел в зеркала, но не видел ничего из того, что происходит позади.
Во-вторых, мне ничего не остаётся, кроме как принять результат. Я сделал выводы, а произошедшее осталось в прошлом. Надеюсь, такого больше не произойдёт.
Вопрос: Когда было принято решение провести Гран При Австралии, возникли сомнения, что сезон вообще состоится. Насколько сильно вы довольны проделанной работой руководством чемпионата по организации семнадцати этапов?
Шарль Леклер: Проделанная работа впечатляет – удалось организовать очень много гонок, и мне понравилось приезжать на новые трассы, на которые в обычных условиях мы бы не приехали.
Немного странно не видеть болельщиков на трибунах, но всё равно здорово, что мы можем гоняться.
Вопрос: Какая из новых трасс вам понравилась больше?
Шарль Леклер: Если говорить о квалификации, то в Муджелло. Если выбирать лучшую трассу для гонки, то сложный выбор между Имолой и Портимао. Мне очень понравилось в Портимао, хотя условия заметно отличались от обычных.
Вопрос: Ferrari всего 24 очка уступает Racing Point в борьбе за третье место в Кубке конструкторов. Полагаете, вы сможете их догнать?
Шарль Леклер: Такова наша цель, но если реально оценивать ситуацию, то сделать это будет очень сложно. Для этого нужно идеально провести три уик-энда, поэтому важно сосредоточиться на собственных задачах. Посмотрим, удастся нам это сделать или нет. Многое будет зависеть от того, как мы сами сработаем, и как стабильно выступят они в три следующих уик-энда.
Вопрос: Во время локдауна весной вы много участвовали в виртуальных гонках. Вы планируете продолжить выступления на виртуальных трассах во время предстоящего межсезонья?
Шарль Леклер: Не знаю, но мне бы этого хотелось! Многое будет зависеть от того, захотят ли продолжать со мной гоняться Джордж Расселл и Алекс Элбон. Мы точно знаем, что Ландо Норрис продолжит играть, и если мы все сможем объединиться вновь, то я тоже присоединюсь к парням. Весной было весело, но задайте этот вопрос парням, готовы ли они собраться вместе, чтобы погонять. Надеюсь, они захотят.
Вопрос: Пригласите Себастьяна?
Шарль Леклер: Конечно, у него постоянное приглашение!