Руководитель Haas F1 Гюнтер Штайнер рассказал, что команда изменила в машине после аварии Романа Грожана в прошлогоднем Гран При Бахрейна, когда шасси разделилось пополам, и вспыхнул пожар...
«Пожалуй, главное изменение в том, что топливный люк больше не прикреплён к шасси, - приводит слова руководителя команды Гюнтера Штайнера RaceFans. - И мы стараемся уменьшить размер подголовника. Он остался, но разделён на части, чтобы в случае поломки он не застрял в машине.
Мы изменили топливный люк, решив, что его лучше переделать. Такие инциденты всегда многому учат. На тот момент всё соответствовало регламенту, и с машиной всё было в порядке. Просто раньше не происходило подобных аварий. Очень странная авария, в которой шасси разломилось пополам.
Если появится более подходящее решение, мы будем его использовать. Нужно постоянно идти в ногу со временем».