Конфигурация австрийской трассы Red Bull Ring будет несколько изменена, точнее, её сделают более универсальной, чтобы она лучше подходила для мотогонок, хотя не исключено, что новая шикана, строительство которой начнётся осенью, пригодится и для проведения каких-то автоспортивных соревнований.
Шикана появится во втором повороте, который сейчас представляет собой лёгкий извив – это очень быстрый участок трассы, здесь она идёт на подъём, в сторону крутого правого 3-го поворота.
Если у гонщиков Формулы 1 эта секция не вызывает особых вопросов, то в MotoGP ситуация иная, в последние годы там не раз происходили пугающие аварии, и новая шикана призвана замедлить скорости, чтобы участок стал более безопасным.
«Red Bull Ring принимает Формулу 1 с 2014 года, а чемпионат мира по мотогонкам – с 2016-го. За это время сотни тысяч болельщиков получили удовольствие, посещая автодром в дни различных гоночных уик-эндов в Шпильберге, – говорится в заявлении, распространённом пресс-службой автодрома. – Для того, чтобы повысить привлекательность и безопасность трассы, во втором повороте будет построена шикана по согласованию с FIA, Формулой 1, а также с мотофедерацией FIM, компанией Dorna (промоутером MotoGP) и австрийской федерацией AMF.
Необходимые строительные работы начнутся в ноябре и продолжатся в зимний период, что позволит Red Bull Ring начать сезон 2022 года с новой конфигурацией трассы, которая будет использоваться для мотогонок».
Для Формулы 1 будет использоваться прежняя конфигурация кольца, причём появление шиканы не отразится на нумерации поворотов, их по-прежнему останется десять.