В начале финальной части квалификации Ландо Норрис попал в серьёзную аварию, но после обследования в госпитале был допущен к участию в гонке. Гонщик McLaren заявил, что следил за развитием событий в квалификации и болел за Джорджа Расселла.
Ландо Норрис: «Я очень рад за Джорджа. Я досматривал квалификацию в карете скорой помощи. Я болел за Джорджа и хотел, чтобы он завоевал поул.
Сейчас всё гораздо лучше, но и тогда всё было в порядке, я отделался несколькими синяками. Очевидно, что удар был довольно сильным – моё тело побросало в разные стороны. Со мной всё в порядке, я готов к завтрашней гонке. Я уже сейчас хочу вернуться на трассу, ведь в квалификации всё закончилось не так, как мне хотелось.
Всё отлично складывалось. С первого круга в начале квалификации всё шло идеально, машина эффективно работала. Я был в ней уверен. Пожалуй, в финале квалификации было непросто: даже на круге выезда из боксов я говорил, что на трассе много воды, и сессию следует остановить или что-то сделать, потому что машина сильно аквапланировала. Было очень сложно понять, в какой степени можно атаковать.
Я думаю, что дело в сочетании нескольких факторов: я слишком сильно атаковал в такую погоду, и в середине Eau Rouge возникло небольшое аквапланирование. Всё закончилось не очень хорошо, и в итоге что получилось, то получилось.
Мне грустно, потому что всё шло очень хорошо, машина отлично работала, я великолепно выступил в двух первых частях квалификации и не сомневался, что смогу без проблем побороться за поул. А теперь из-за меня команде придётся много работать, остаться на трассе до поздней ночи. Но теперь я уже ничего не могу сделать.
У подножья холма асфальт немного отличается – из-за этого там намного сложнее, особенно в столь сложных дождевых условиях. Пожалуй, это был один из первых кругов, которые я не проехал на полной скорости. Не скажу, что я попытался атаковать уже на первой попытке – я всё-таки снял ногу с педали газа.
Вы стараетесь следовать тем же траекториям, что выбирают другие, но как только с них съезжаете, то, сразу сталкиваетесь со всей этой стоячей водой. Тут надо учесть, с какой скоростью я ехал, эффективность шин для сильного дождя, количество воды, которое лилось на трассу, а также кочки в повороте Raidillon, на которые налетаешь, выходя из Eau Rouge – всё это вместе взятое было уже слишком…
В конце концов, это была моя ошибка, я виноват. Я не думал, что слишком рискую, просто условия в тот момент были очень сложными, и судя по тому, что я слышал, многие гонщики тоже говорили, что надо остановить сессию. Конечно, я расстроен и недоволен. Постараюсь завтра отыграться».