Никита Мазепин не финишировал в Зандфорте из-за проблем с гидравликой. Мик Шумахер закончил гонку 18-м и раскритиковал напарника за жёсткую оборону на главной прямой в конце первого круга.
Мик Шумахер (18-й): «Сложный день. Уверен, всё могло сложиться лучше. К сожалению, в самом начале у меня вновь произошёл инцидент с напарником, который, как я понимаю, привёл к повреждению переднего антикрыла. Пришлось рано провести первый пит-стоп, чтобы заменить носовой обтекатель.
Он выдавил меня в сторону стены, разделяющей трассу и пит-лейн. Насколько мне известно, я не единственный гонщик, с которым он поступил так сегодня. Думаю, некоторые люди должны обратить на это внимание, чтобы в будущем это не привело к более серьёзным последствиям.
Я не понимаю причины, по которым он так действовал. Не думаю, что мы с ним будем обсуждать этот момент, но я не вижу в этом проблемы. Мы достигли той точки, когда начинаем агрессивно обороняться в борьбе с напарником. Поскольку мы не боремся за какие-то высокие позиции, я не считаю подобный подход правильным».
Никита Мазепин (сход): «Я огорчён тем, что пришлось сойти. Моя работа заключается в пилотировании машины, и за два последних уик-энда мне не удалось проехать достаточную дистанцию. К счастью, я не чувствую свою вину в сходе, поэтому смогу быстро об этом забыть.
Я хорошо проводил гонку, отлично проехал первый круг и пытался добиться максимума с той машиной, которая есть в нашем распоряжении. К сожалению, возникли проблемы с гидравликой. Мы снизили мощность двигателя, что позволило Роберту Кубице обогнать меня, а затем из соображений безопасности пришлось сойти.
Трасса в Зандфорте помогает таким аутсайдерам, как мы, у которых медленная машина. Из-за того, что она узкая и прямые не такие длинные, есть возможность обороняться. Единственное, ты становишься лёгкой мишенью в первом повороте.
Я сделал всё, что мог. Я хотел принести команде лучший из возможных результатов, но сегодня не удалось этого сделать».
Гюнтер Штайнер, руководитель команды: «Жаль, что Никите пришлось сойти из-за проблем с гидравликой. Я считаю, что обе наших машины достойно смотрелись в гонке. Да, в самом начале между ними произошёл контакт, но мы ещё обсудим этот инцидент. Моя задача состоит в том, чтобы решить возникшую проблему и не допустить её повторения в будущем».