Антонио Джовинацци финишировал восьмым в спринте в Монце и вторую гонку подряд стартует из первой десятки. Итальянский гонщик рассчитывает заработать очки в домашней гонке. Его напарник по команде Alfa Romeo Роберт Кубица закончил спринт восемнадцатым.
Фредерик Вассёр, руководитель команды: «Команда показала действительно хороший результат в условиях прессинга – Антонио вторую неделю подряд стартует седьмым в гонке. В коротком спринте было важно избежать проблем и использовать все возможности, что Антонио и сделал: отыграл место на старте, решительно обогнав Серхио Переса, отыграл ещё одну позицию после вылета Пьера Гасли, а затем уверенно оборонялся. Он сделал всё, что мог, завоевав хорошее место на старте завтрашней гонки.
Хороший старт Роберта был испорчен контактом с Юки Цунодой. Тем не менее, он смог продолжить борьбу и финишировать на более высокой позиции, чем стартовал.
Мы показали, что можем бороться и не отставать от соперников впереди – такая же цель у нас и на завтра. Мы хотим добиться хорошего результата на домашнем этапе, и сегодня мы сделали всё, чтобы обеспечить себе такие возможности на гонку».
Антонио Джовинацци (8-й): «Я очень доволен сегодняшним результатом и тем, что добился его перед своими болельщиками. Я с нетерпением жду гонку.
Мы знали, что необходимо агрессивно действовать на старте – я так и сделал, отыграв два места. У меня хорошая стартовая позиция в гонке – осталось закончить работу, и, надеюсь, отыграть ещё несколько позиций.
Гонка будет отличаться от спринта: больше топлива в баках, пит-стопы и стратегия сыграют свою роль, но мы уверены в своих силах. У нас хороший темп и высокая скорость на прямых, что помогает обороняться. Мы сможем побороться».
Роберт Кубица (18-й): «Спринт начался не лучшим образом. Я не знаю, что стало причиной, но я не смог чисто тронуться с места и потерял скорость на разгоне. Парадоксально, но благодаря этому я увидел, что происходит впереди, и чисто проехал первую шикану, отыграв несколько мест. Затем я в раллийном стиле прошёл вторую шикану, обогнав ещё две машины. К сожалению, после этого меня ударил Цунода, и я застрял в гравии.
Я практически выключил двигатель, но затем сказал самому себе попробовать ещё раз и использовать раллийные навыки, чтобы выехать из гравия. Не спрашивайте, как мне это удалось!
Оставшуюся часть гонки я боролся с избыточной поворачиваемостью в правых поворотах и не смог отыграть много мест. Только выйдя из машины после финиша, я понял, с чем это было связано – задняя часть днища получила сильные повреждения в аварии, что и привело к проблемам с балансом».