По итогам первой пятничной тренировки в Мехико гонщики McLaren оказались на 14-й и 15-й строчках протокола, причём отставание от лучшего времени сессии, показанного Валттери Боттасом, составило без малого две секунды. Руководитель команды Андреас Зайдль прокомментировал такие результаты и рассказал о задачах, которые его подопечные решают в этот уик-энд.
Андреас Зайдль: «Сессия была не самая простая, так что впереди много работы. И похоже, что перед началом уик-энда трассу не мыли. Конечно, по прошлому опыту мы знаем, что на первых тренировках асфальт здесь может быть скользким, а потом состояние покрытия постепенно улучшается, но сейчас из-за пыли ситуация была экстремальная.
Как пойдут наши дела дальше, предсказывать сложно. Тем более, из-за высокого расположения над уровнем моря в Мексике приходится преодолевать сложности, связанные с необходимостью обеспечить машине дополнительное охлаждение, а также с тем, что аэродинамический обвес здесь практически такой же, как в Монако. В общем, переменных много, поэтому прогнозы строить трудно.
Тревожит и такой аспект, как надёжность, поскольку нагрузки на определённые части двигателя здесь выше, чем на любой другой трассе, поэтому мотористы Mercedes тоже решают непростые задачи. Но все находятся в равных условиях, поэтому будем надеяться, что мы сможем разобраться со всеми сложностями.
Разумеется, при этом мы стремимся одолеть наших соперников, и перед нами стоит задача – удержать 3-е место в Кубке конструкторов. Но приходится признать, что в последних двух-трёх гонках в Ferrari сделали заметный шаг вперёд, и остаться впереди них будет непросто. Впрочем, у нас хорошая машина, два быстрых гонщика, и мы сделаем всё, что в наших силах.
Полагаю, мы хорошо подготовлены к пяти оставшимся гонкам, у нас достаточно запасных частей, и в сражении с Ferrari необходимо максимально выкладываться на каждом круге – подход именно такой.
Вместе с мотористами Mercedes мы обсуждаем возможную замену двигателя на машине Ландо Норриса, поскольку надо решить, стоит произвести её уже в Мексике или отложить на потом. Но всё это зависит от прогнозов Mercedes, после чего мы решим, где мы это сделаем, если вообще будет такая необходимость».