В Red Bull Racing надеялись, что жаркая погода даст им преимущество в Сан-Паулу, однако несмотря на довольно высокую температуру в день гонки, победу одержал Льюис Хэмилтон на Mercedes. На пресс-конференции после финиша Макс Ферстаппен ответил на вопрос, почему ожидания команды не оправдались.
Макс Ферстаппен: «На данный момент сложно сказать что-то конкретное, но на этой трассе не так много поворотов, а деградация резины высокая. Льюис получил новый двигатель, что обеспечило ему прибавку в скорости, которой у нас нет. У нас стабильная скорость на всех этапах, что хорошо, учитывая ограниченное число двигателей на сезон, но на этой трассе очень важна максимальная скорость на прямых, как и сниженное сопротивление на разгоне.
Мне приходилось искать варианты, чтобы отыграть отставание от Льюиса на прямых. В основном это можно сделать на втором секторе, где много поворотов, но из-за этого мне пришлось больше нагружать резину, и в какой-то момент из-за постоянной обороны позиции шины не выдержали.
Меня не особо беспокоит разница в скорости на прямых, поскольку постепенно она сократится. Я не считаю, что мы допустили ошибку. Да, на прямых нам пришлось тяжело, но исходя из характера трассы, мы пытались отыграться на втором секторе. Да и в условиях жары в этот уик-энд нам оказалось сложнее, чем предполагалось.
Конечно, мне хотелось бы, чтобы отставание было меньшим, но нам пришлось тяжело, а новый двигатель обеспечил Льюису заметную прибавку в скорости, но постепенно ситуация вернётся к привычной. Согласен, что со стороны наше положение может показаться драматичным, но я уверен, что постепенно расстановка сил вернётся к обычной. На протяжении всего сезона мы то откатывались назад, то выходили вперёд. В оставшихся гонках ещё многое может произойти».
Прокомментировал Макс и борьбу с Льюисом в четвёртом повороте, когда оба гонщика выехали за пределы трассы: «Мы оба старались оказаться впереди в этом повороте. Я затормозил немного позднее, пытаясь удержать свою позицию, а поскольку шины уже порядком износились, сцепление моих колёс с трассой было на пределе. Из-за этого я не удержался на апексе, поэтому выбрал более безопасный вариант – проехать шире. Я рад, что стюарды позволили нам бороться, поскольку, в целом, борьба получилась отличная».
Отвечая на вопрос, не считает ли он, что инцидент в четвёртом повороте мог закончиться тем же, что и инцидент в Copse в Сильверстоуне, если бы Льюис не оставил ему больше места, Макс был категоричен: «Я не считаю два этих эпизода похожими. Повороты совершенно разные, поэтому здесь нечего комментировать, ситуации разные».