В Alpine F1 использовали командную тактику, чтобы удержать позади Пьера Гасли, но не смогли ничего противопоставить сопернику...
Эстебан Окон (8-й): «Я рад, что снова заработал очки в напряжённой гонке, где всё зависело от командной работы. Мы использовали все доступные средства – и скорость машины, и стратегию. Когда Гасли совершил второй пит-стоп, я пропустил Фернандо – мы хотели выяснить, поможет ли мне слипстрим удержать Пьера позади. Пару кругов всё отлично работало, но потом этого оказалось недостаточно, так что на последнем круге Фернандо вернул мне позицию.
Мы заработали шесть очков – хороший результат для команды. Он важен для нашей позиции в Кубке конструкторов. Наш плотный поединок продолжится на двух следующих трассах, о которых мы ничего не знаем. Постараемся сделать всё, чтобы сохранить пятую позицию».
Фернандо Алонсо (9-й): «После сложного спринта я доволен нашим результатом в гонке. На старте и на рестарте не повезло, но когда ситуация стабилизировалась, мы ехали в хорошем темпе. Виртуальный сейфти-кар нам не помог: мы не смогли провести пит-стоп и потеряли немного времени.
Мы выбрали стратегию с одним пит-стопом и на втором отрезке ехали в хорошем темпе. Мы использовали командную тактику, чтобы помешать Гасли нас обогнать, но не смогли удержать его позади. Я рад, что мы с Эстебаном снова финишировали в десятке, и у нас с AlphaTauri по-прежнему равное количество очков в борьбе за пятое место. Впереди Гран При Катара, и наша цель – продолжать в том же духе».
Лоран Росси, исполнительный директор Alpine F1: «Мы очень рады, что оба наших гонщика впервые с Гран При Италии финишировали в десятке. Благодаря этому, мы сохранили пятое место в Кубке конструкторов, а также доказали, что мы снова в хорошей форме.
Гонка в Сан-Паулу получилась интересной, я рад, что мы устроили отличное шоу для эмоциональной бразильской публики. Эстебан и Фернандо показали, что работают как одна команда, мы этим гордимся. После второго пит-стопа Гасли мы решили придерживаться стратегии с одним пит-стопом и всеми способами остаться впереди. Сначала Эстебан пропустил Алонсо, чтобы тот позволил ему воспользоваться слипстримом и удержать Гасли позади. Это работало пару кругов, но у Гасли было преимущество более свежей резины. На финальном круге Фернандо вернул позицию Эстебану, доказав, что у нас отличный командный дух: помогая друг другу, гонщики позволяют команде двигаться вперёд.
Теперь мы полностью сосредоточимся на Гран При Катара – финальном этапе серии из трёх гонок подряд. Нас ждёт неизвестное, но это интересный вызов – и мы к нему готовы».