Седьмое место Карлоса Сайнса и восьмое Шарля Леклера на финише Гран При Катара позволили Ferrari укрепить третье место в Кубке конструкторов – за две гонки до конца сезона отрыв от McLaren увеличился до тридцати девяти с половиной очков. В Скудерии довольны итогами прошедшего этапа на трассе Лосаил.
Карлос Сайнс (7-й): «Не самая увлекательная гонка из-за того, что приходилось постоянно следить за износом резины. Однако мы хорошо поработали и смогли реализовать стратегию одного пит-стопа, хотя перед стартом у нас были опасения относительно возможности её реализации.
Как и ожидалось, старт на Medium получился непростым – мне было сложно бороться с соперниками, стартовавшими рядом. Затем я сосредоточился на том, чтобы как можно больше кругов проехать на первом отрезке, а на последних кругах гонки следил за состоянием шин Hard. Когда мне сказали, что я могу без опаски атаковать до финиша, я смог повеселиться, догнав Окона и Стролла. Однако из-за того, что они тоже использовали DRS, я не смог провести обгон.
В целом, мы позитивно провели строенную серию этапов – я чувствовал уверенность, и машина была быстра в каждой сессии и в гонке. Кроме того, мы увеличили отрыв от McLaren, что тоже радует. Перед двумя заключительными гонками сезона необходимо отдохнуть, особенно механикам и другим сотрудникам команды. Парни, спасибо за ваши усилия!
И, напоследок, поздравляю Фернандо Алонсо! Приятно видеть его возвращение на подиум».
Шарль Леклер (8-й): «Команда завершила уик-энд позитивным результатом. Я доволен тем, что к машине вернулась скорость после разочаровывающей квалификации. Я благодарен механикам за их работу по замене шасси. С первых же кругов гонки я почувствовал, что машина ведёт себя намного лучше, и я могу атаковать.
С точки зрения результата, нет ничего захватывающего в финише на восьмой позиции, но учитывая моё место на старте и высокий темп, особенно на втором отрезке на шинах Hard, я считаю, что неплохо отыгрался. Постараемся сделать максимум возможного, чтобы сохранить набранный темп в двух заключительных гонках сезона».
Маттиа Бинотто, руководитель команды: «Результат гонки следует рассматривать в свете позиций в Кубке конструкторов – мы сделали ещё один шаг вперёд в достижении цели, которую поставили перед собой на концовку сезона. Мы знали, что на этой трассе могут возникнуть проблемы с износом резины, как это было уже на трассе Поль-Рикар. Именно поэтому команда попросила гонщиков всю дистанцию проявлять осторожность и не рисковать, чтобы реализовать стратегию одного пит-стопа. Это был консервативный подход, но на последних кругах гонки мы убедились, что он сработал.
Команда отлично справилась, несмотря на то, что это уже была третья гонка подряд. Механики отлично поработали, вовремя заменив шасси на машине Шарля – это позволило избежать штрафа с потерей позиций. Затем парни отлично провели двойной пит-стоп.
Мы сделаем короткую паузу, чтобы отдохнуть, а затем попробуем завершить сезон высоким результатом».