На дебютный Гран При Саудовской Аравии компания Pirelli привезёт «среднюю» тройку составов – С2, С3 и С4. Итальянские шинники считают такое сочетание оптимальным для трассы в Джидде.
Марио Изола, руководитель программы Pirelli в Формуле 1: «В Джидде нас ждёт больше всего неизвестных факторов за весь сезон, поскольку строительство трассы завершается непосредственно перед гонкой. В результате при выборе составов на уик-энд мы можем опираться только на моделирование, проведённое Формулой 1 и командами, и некоторую другую информацию.
Городская трассе в Джидде не похожа на все остальные – высокие скорости и скоростные повороты, очевидно, окажут заметное влияние на поведение шин.
В Джидде больше поворотов, чем на любой другой трассе в календаре, а тринадцатый поворот является бэнкингом с углом наклона 12 градусов. Всё это говорит о том, что шинам придётся работать в условиях высоких нагрузок».