Либо на рекламном рынке "Формулы-1" намечается переворот, либо среди потенциальных фанатов "Тойоты" рекламодатели рассчитывают увидеть дам, но "Тойота" сегодня объявила о подписании двухлетнего спонсорского соглашения с компанией "Wella". На место привычной мужской атрибутики пришла реклама косметики. Весь следующий сезон, знакомое по телевизионной рекламе, изображение женского лица с развевающимися полосками волос (я так и не придумал, как толковать этот логотип), будет красоваться на машинах "Тойоты". Где именно? Увидим через несколько дней - 17 декабря "Тойота" презентует новую машину. По крайней мере эту гонку японцы выиграли, их презентация будет первой в сезоне.
"Тойота" рассчитывает увидеть женщин среди своих болельщиков
14 декабря 2001, 12:13
Нашли опечатку?
Выделите её и нажмите Ctrl+Enter!
Выделите её и нажмите Ctrl+Enter!
Нашли опечатку? Выделите её и нажмите кнопку поиска.
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Предыдущая новость
Следующая новость