Как и на предыдущем этапе в Японии, далеко не все команды привезли в Бахрейн технические новинки, но это вполне обычное дело, когда в начале сезона несколько выездных гонок проходят подряд.
Самый длинный список усовершенствований представила команда Ferrari, что тоже логично: её дела пока идут не лучшим образом, и в Маранелло решили ускорить процесс модернизации машины.
McLaren
McLaren уверенно лидирует в Кубке конструкторов, MCL39 остаётся самой быстрой машиной чемпионата, тем не менее её доработка продолжается. Британская команда отчиталась о небольшом изменении, затронувшем, если прибегать к терминологии, принятой в Формуле 1, «передний угол» машины.
На воздуховодах передних тормозов появились небольшие «крылышки» – изменение геометрии этого важного элемента конструкции ходовой части направлено на улучшение контроля воздушного потока, что позитивно сказывается на общей аэродинамической эффективности шасси.
Ferrari
В списке изменений, представленных Скудерией, пять пунктов и первые четыре связаны с днищем SF-25. Речь в них идёт о перегородках туннелей Вентури, корпусе днища, его краях и диффузоре – в случае со всеми этими элементами специалисты по аэродинамике итальянской команды предприняли те или иные шаги по корректировке геометрии.
Например, про корпус днища сказано следующее: «Пересмотрена форма переднего края днища и расширены туннели».
Команда приводит такое объяснение: все эти меры не связаны со спецификой именно бахрейнской трассы, но в целом они направлены на снижение потерь эффективности работы днища.
В пункте 5 говорится об области заднего крыла: модернизировано дополнительное крылышко центральной стойки крыла: как и в случае с днищем, это усовершенствование не продиктованы характеристиками трассы в Сахире и позволяет добиться «небольшого улучшения аэродинамической эффективности машины».
Red Bull Racing
На машине RB21 модернизировано переднее крыло: его регулируемый элемент стал несколько шире. Это сделано для повышения прижимной силы, которую генерирует крыло, что в свою очередь даёт больше свободы в процессе поиска оптимального аэродинамического баланса с учётом характеристик разных версий заднего крыла, имеющихся у команды.
Haas F1
На VF-25 изменена геометрия моторного кожуха, а конкретно в его задней части расширен вывод для горячего воздуха, что позволит повысить эффективность работы системы охлаждения. Понятно, что такие меры вполне логичны в условиях жары.
Остальные шесть команд ни о каких технических новинках не сообщали.