В Williams не добились особых успехов в Гран При Бахрейна, но надеются, что городская трасса в Джидде лучше подойдёт их машине.
Дэйв Робсон, главный гоночный инженер: «Вторая гонка сезона даст нам возможность увидеть машины 2022 года на трассе совершенно другого типа. Характер поворотов и длинные прямые в Джидде создадут новые сложности для FW44, и несмотря на обстоятельную подготовку мы можем столкнуться с какими-нибудь неожиданностями. Это связано с тем, что в начале сезона мы работаем с совершенно новой техникой на разных типах трасс. Но мы готовы к этому вызову и хотим выяснить, как поведёт себя машина нового поколения на скоростном городском кольце.
Алексу предстоит впервые выступать в Джидде, поэтому ему потребуется время, чтобы освоиться на трассе, почувствовать уверенность в машине и разобраться с работой резины. В Pirelli подготовили для этого этапа средние по жесткости составы из своей линейки, и одна из наших ключевых задач на пятничных тренировках – адаптировать настройки в соответствии с поведением шин.
Кроме того, надо будет контролировать ситуацию с раскачкой машины, ведь на высоких скоростях это явление вполне может возникать. В пятницу нас ждёт много работы, и мы с нетерпением ждём момента, когда машины выйдут на трассу, и мы снова займёмся делом».
Николас Латифи: «Я уже предвкушаю поездку в Саудовскую Аравию на вторую гонку сезона. Этот Гран При появился в календаре только в прошлом году, но успел стать одним из самых интересных. Мне очень нравится, что городская гонка проходит вечером – это делает атмосферу уик-энда особенной и ставит перед командами дополнительные задачи.
Отправляясь на эту гонку, мы хотим обогатить опыт, полученный в Бахрейне. Сезон для нас начался не так, как хотелось, но есть и позитивные моменты, так что мы продолжим напряженно работать, чтобы улучшить ситуацию».
Александер Элбон: «Трасса в Джидде для меня новая, и там непросто освоиться, поэтому я понимаю, что будет сложно, но готов принять этот вызов. По-моему, она лучше подойдёт нашей машине: у неё более органичная конфигурация, больше среднескоростных и быстрых поворотов, поэтому надеюсь, что у нас всё будет хорошо.
Чем больше мы работаем на трассе, тем лучше понимаем поведение машины и чувствуем, как добиться от неё максимума, поэтому я просто жду возвращения за руль».