Первые тренировки на трассе в Джидде показали, что Mercedes несколько уступает Ferrari и Red Bull, хотя во второй сессии это было уже менее заметно. Но на высоких скоростях машина W13 по-прежнему подвержена довольно сильной раскачке, что было отчётливо видно по ходу трансляции тренировок.
Льюис Хэмилтон (5-й): «Вполне нормальный день, однако проблемы всё те же, что были на предыдущем этапе, они по-прежнему сказываются, но мы стараемся их решить.
В скоростных поворотах этой трассы сложности проявляются сильнее, но сцепление на хорошем уровне, и нам лишь надо прибавить на прямых. Вечером предстоит как следует потрудиться и проанализировать собранную сегодня информацию, чтобы как можно лучше подготовиться к завтрашней квалификации».
Джордж Расселл (6-й): «Здорово, что мы вернулись на эту скоростную трассу, которая вызывает восторг у всех гонщиков, но мы по-прежнему сталкиваемся с теми же проблемами, что были у нас в прошлый уик-энд в Бахрейне.
Мы знаем, что нам предстоит потрудиться, чтобы сократить отставание от Red Bull и Ferrari. Мы продолжим бороться в этот уик-энд, постараемся полностью выложиться в квалификации и заработать как можно больше очков в гонке.
На такой трассе может произойти всё, что угодно, поэтому важно не отставать от лидеров, чтобы воспользоваться любой возможностью, какая только представится».
Эндрю Шовлин, главный инженер: «Мы провели ряд новых экспериментов, стараясь разобраться с проблемой раскачки машины на этой трассе, и в каких-то случаях она только усиливалась, но что-то всё-таки помогало. Однако у нас по-прежнему нет решения, которое позволило бы её полностью ликвидировать.
К завтрашнему дню мы сможем немного уменьшить её влияние, поскольку в ряде поворотов она сказывается и приводит к потерям времени. Но баланс машины уже лучше, чем был в Бахрейне, а если говорить о деградации резины, то нас вполне устраивает то, что мы сегодня видели.
По-прежнему надо продолжать работать над скоростью на одном быстром круге, но для этого у нас есть ещё одна тренировка в субботу. В целом день прошёл более-менее нормально, но чтобы догнать Red Bull или Ferrari, предстоит ещё как следует потрудиться».