Джордж Расселл выиграл квалификацию Гран При Лас-Вегаса и в третий раз в сезоне стартует с поула. На пресс-конференции гонщик Mercedes рассказал, что прохладная погода и характеристики быстрой городской трассы отчасти помогли добиться места на решётке в первом ряду.
Вопрос: Джордж, блестящий финальный круг. Насколько вы довольны, что смогли так здорово проехать попытку на сложной трассе?
Джордж Расселл: Да, я невероятно рад, особенно если учесть, что машина быстра весь уик-энд. Команда лидировала в каждой сессии, но когда выходишь в финал квалификации, всё что было до этого, уже не имеет значения, а прессинг возрастает.
Во время первой попытки я допустил лёгкое касание со стеной, после которого пришлось менять переднее антикрыло. Я не был уверен, что смогу проехать финальный круг. Но проехал, и он получился очень сильным, особенно первые два сектора. Я очень и очень рад, что завоевал поул.
Вопрос: Вы просили команду, чтобы вас как можно позже выпустили на попытку. Насколько состояние трассы улучшилось за время финальной сессии?
Джордж Расселл: Намного. Думаю, что за время, которое прошло между моментом, как первая машина начала свой круг, и последняя, трасса стала быстрее больше, чем на десятую. Вероятно, это самая большая разница за весь сезон. И хотел максимально этим воспользоваться, хотя риск был очень высоким. Я понимал, что если не будет жёлтых флагов, то у меня есть шанс квалифицироваться в первом ряду.
Я хочу сказать спасибо парням в боксах, которые быстро заменили переднее антикрыло. Как я сказал, я задел стену в первой попытке и вообще мог не выехать на решающий круг.
Вопрос: Вы в третий раз в сезоне стартуете с поула, хотя в последних гонках у Mercedes были проблемы со скоростью. Почему Mercedes так быстры в этот уик-энд?
Джордж Расселл: Должен признаться, что такая скорость стала приятным сюрпризом для всех нас. Нам нужно проанализировать причину, поскольку эта трасса не похожа на другие. Мы не делали ничего особенного в рамках подготовки к этапу в Вегасе, но по какой-то причине погодные условия и особенности трассы сыграли нам на руку. И я ломаю голову, почему, но мы согласны.
Если мы быстры в Вегасе, то это мало о чём говорит, но в причинах необходимо разобраться. Один из моих поулов был в Канаде – там тоже было очень холодно, а трасса по характеристикам похожа на городскую. Думаю, можно говорить о некоторой тенденции.
Вопрос: Какие ваши шансы в гонке? Насколько быстра машина на длинной дистанции?
Джордж Расселл: Думаю, у всех возникли проблемы на длинной серии кругов и на Medium, и на Soft из-за гранулирования резины. Мы уже видели такую картину в прошлом году, но я ожидаю, что состав Hard окажется очень устойчивым. Но ни один гонщик не ездил на Hard в этот уик-энд, поэтому мы будем учиться на ходу. Нужно будет выдержать первый отрезок дистанции и двигаться дальше.
В Вегасе произойти может всё, что угодно. Нас ждёт длинная гонка. В прошлом году несколько раз на трассу выезжал автомобиль безопасности, и на прошлом этапе в Бразилии он был. Знаете, прямой сейчас я очень доволен, но ничего не принимаю как должное в отношении завтрашнего дня.
Вопрос: В день гонки ожидается самая тёплая погода за уик-энд. Это как-то повлияет на скорость машины?
Джордж Расселл: Думаю, это только поможет с гранулированием резины. Мы ожидаем увидеть гранулирование на шинах Medium с 15-го, 20-го круга, но в дальнейшем это не будет оказывать большого влияния.
Вопрос: Это правда, что вам удалось немного поспать перед квалификацией?
Джордж Расселл: Да, я пошёл поспать, потому что этого требовал организм. Я всегда прислушиваюсь к своему телу и стараюсь спать, когда есть такая возможность. И если нужно поспать, то я сплю.
Кроме того, мне не было чем заняться. Машина хорошо управлялась, я был доволен, и мы не стали менять настройки перед квалификацией. Так что лучшее, чем можно было заняться, это поспать.