Новая машина Mercedes серьёзно страдает от раскачки, которую считают фундаментальной причиной возникших проблем, и не обеспечивает необходимого сцепления ведущих колёс с трассой. По информации немецкой Auto Motor und Sport к этапу в Мельбурне команда готовит новую версию заднего антикрыла, которая уменьшит раскачку и обеспечит лучшее сцепление с трассой.
«Мы считали, что в Джидде раскачка будет не так заметна, поскольку асфальт там более гладкий. Но мы ошиблись. Мы до сих пор не до конца понимаем, какие факторы вызывают раскачку. Мы продолжаем учиться работать с новой машиной», - заявил представитель команды.
Использование в Джидде заднего антикрыла с меньшей прижимной силой, чем в Бахрейне, тоже не принесло улучшений, так что команда просто увеличила высоту подвески, что негативно сказалось на скорости и осложнило поиск настроек. У Джорджа Расселла получилось, у Льюиса Хэмилтона — нет. «Различия в настройках были минимальными», — признались инженеры.