Даниэль Риккардо признался, что очень хочет подняться на подиум в своей родной Австралии, поскольку только такой результат может порадовать его болельщиков после трудного старта сезона.
В Бахрейне машинам McLaren явно не хватало скорости, команда попыталась предпринять срочные меры, и в Саудовской Аравии Ландо Норрис финишировал седьмым. Но Риккардо до финиша не добрался, подвела техника, поэтому на счету австралийца очков пока нет. Последний раз такое было в 2019 году, когда Даниэль перешёл в заводскую команду Renault.
«Всё просто: я до сих пор вообще не заработал очков. Позади только две гонки, но для начала надо хотя бы финишировать в десятке – это задача минимум, – заявил он. – Хотя на самом деле всех порадует только подиум, именно такого результата я хотел бы добиться.
Не поймите меня неправильно: мне этого действительно очень хочется. И думаю, что когда я налью в ботинок шампанское, это будет первый случай, когда я буду не одинок: я уверен, что в толпе болельщиков у подиума я увижу, как другие люди ко мне присоединятся. Поэтому моя мечта – увидеть вот такое коллективное празднование».
Пока лучшим результатом Даниэля на его домашнем этапе в Мельбурне остаются два 4-х места по итогам гонок 2016-го и 2018 гг., когда он выступал за Red Bull Racing. Разумеется, многие помнят, что в 2014-м он даже поднялся на подиум, финишировав вторым, но тут же был дисквалифицирован, поскольку его машина не соответствовала техническому регламенту.
Несмотря на непростую ситуацию, в которой в начале сезона оказалась команда McLaren, Риккардо считает, что поводы для оптимизма всё-таки есть: чемпионат длинный, а трасса в Альберт-парке должна лучше подойти машине MCL36.
«Полагаю, что в плавных скоростных поворотах саудовской трассы наш темп был более обнадёживающим, – продолжил Даниэль. – Это чем-то напоминает прошлый год, мы тогда тоже чувствовали, что с такими трассами наша машина неплохо справляется. Думаю, что сейчас происходит то же самое.
Поэтому, глядя на трассу в Альберт-парке, я думаю примерно так: «Да, вероятно, она нам подходит немного лучше». Не скажу, что в таких поворотах мы быстрее всех, но всё-таки конкурентоспособны, и это нам поможет.
Если говорить о модернизации машины, то понятно, что в первой гонке нам не хватало темпа, и это ещё мягко сказано. Тем не менее, у меня был вполне боевой настрой. Конечно, причины для расстройства есть, но поскольку технический регламент совсем новый, нам предстоит ещё многое понять, осваивая нашу машину.
Я всё-таки сохраняю оптимизм, я уверен, что в течение года мы сможем вести доработку машины неплохими темпами. Будем надеяться, что через какое-то время мы сможем значительно улучшить форму».