После пятничных тренировок в Майами гонщики Williams, говоря о сложностях, которые приходится преодолевать, называли жару и влажность.
Алекс Элбон (17-й): «Первая тренировка прошла очень неплохо, я сразу почувствовал, что мне комфортно за рулём, но перед второй сессией мы решили кое-что попробовать, и оказалось, что мы движемся в неверном направлении. Но при этом я уже знаю, что нужно сделать, чтобы нормально подготовиться к субботней квалификации. Я на это очень надеюсь.
Из-за того, что тренировка не раз прерывалась красными флагами, нам не удалось нормально проверить, как ведёт себя машина на длинных сериях кругов, но полагаю, что все находятся примерно в равном положении.
Здесь жарко, уровень деградации резины довольно высокий, но в целом я считаю, что машина неплохо работает и с высокой топливной нагрузкой.
Особенности трассы в том, что за пределами основной траектории асфальт очень грязный, и если хотя бы четверть машины окажется на таком участке, за этим неизбежно следует вылет. При этом ширина трассы во многих местах позволяет выбирать разные траектории, поэтому в процессе подготовки к квалификации я постараюсь составить план действий на завтра.
Но пилотировать действительно сложно, мы видели, что многие гонщики допускали ошибки, в том числе и я. Но в субботу постараемся побороться за выход во вторую часть квалификации».
Николас Латифи (18-й): «Во время второй сессии я почувствовал, что машина теряет мощность, и просто попытался добраться до боксов, но мне это не удалось. Команда продолжает разбираться в причинах случившегося, поэтому пока не могу сообщить, что именно произошло. Но я уверен, что к квалификации мы всё исправим.
Конечно, на любой новой трассе, тем более на такой уникальной, как эта, хочется проехать побольше кругов, но когда появлялись красные флаги, всем приходилось прерывать работу. Поэтому получить точное представление о поведении машины на длинных сериях кругов было невозможно. Если бы я сказал, что мы довольны тем, сколько кругов удалось проехать, это было бы неправдой. Впрочем, все в равных условиях.
Интересно посмотреть, как всё сложится завтра, поскольку погода обещает быть примерно такой, как была во время первой сессии, когда нам казалось, что мы находимся в сауне.
Наиболее существенный фактор – очень высокая влажность. Мне пока не доводилось выступать в Сингапуре, поэтому, возможно, в Майми ещё не такие экстремальные условия, как там. Безусловно, это тоже серьёзное испытание и для гонщиков, и для техники, и для шин, так что гонка обещает быть интересной».