В дни гоночного уик-энда в Майами в очередной раз обсуждалось возможное появление в Формуле 1 новой американской команды – проектом Andretti Global занимается Майкл Андретти, бывший гонщик, а ныне весьма успешный предприниматель.
Его отец, чемпион мира 1978 года Марио Андретти, в эфире телеканала Sky Sports накануне заверил: «Если всё получится, мы будем в Формуле 1 в 2024 году. У нас есть уже договорённости с производителем двигателей (Renault), есть необходимое финансирование и, безусловно, есть ноу-хау. Но мы должны всё сделать правильно, чтобы соответствовать требованиям FIA».
Однако Тото Вольфф не уверен, что появление 11-й команды что-то даст Формуле 1 и сделает чемпионат более ценным. При этом руководитель Mercedes AMG F1 намекнул, что остальным участникам такой проект обойдётся недёшево.
«Об американской заявке на участие в чемпионате уже сказано немало. Если говорить о плюсах, то я уверен, что появление настоящей американской команды с американским гонщиком было бы вполне целесообразно, – заявил Вольфф. – Но сегодня у нас есть десять команд, и мы делим призовой фонд между этими десятью участниками. За последние 10 лет мы инвестировали значительные средства, и каждая из организаций, чьи представители сейчас перед вами, за эти годы инвестировали в проекты, связанные с Формулой 1, больше миллиарда.
Поэтому в случае появления какой-то новой команды необходимо, чтобы призовой фонд также увеличился. Как ещё можно продемонстрировать, что вы получите больше денег, чем в реальности всем обойдётся такой проект?»
Говоря об организациях, «чьи представители перед вами», Вольфф имел в виду McLaren и Alpine, поскольку вместе с ним в пресс-конференции также участвовали Зак Браун и Лоран Росси.