В пятницу и в субботу в 14-м повороте произошли две серьёзные аварии. Скорость при ударе была не слишком большой, но там нет защитного барьера – машины влетали в бетон.
В пятницу Карлос Сайнс получил там растяжение мышц шеи и ушиб бедра, а в субботу на машине Эстебана Окона треснуло шасси, так что он не участвовал в квалификации.
Ferrari ещё в пятницу сообщила FIA, что между 13 и 14 поворотами должны быть барьеры TecPro, но они не были установлены. По расчётам FIA, скорость машины и угол возможного удара не оправдывали установку барьера. Кроме того, пластиковые элементы заняли бы не менее одного метра, что сделало бы трассу слишком узкой.
Вечером в субботу Карлос Сайнс критически комментировал ситуацию: «В том месте, где я разбил машину, нужно поставить барьеры TecPro. Я не хочу никого критиковать, но в пятницу после аварии я говорил FIA, что такая авария не должна быть настолько болезненной. В субботу я чувствую небольшую боль в шее. В том месте нужны TecPro, потому что сейчас там голая стена.
Эстебан Окон тоже разбил машину в этом повороте, и я вполне уверен, что он со мной согласен. Я не понимаю, почему там так сделано. Я говорил об этом на брифинге пилотов, но ничего не изменилось».