Макс Ферстаппен показал пятое время во второй тренировке Гран При Испании. Гонщик Red Bull Racing доволен скоростью на длинной дистанции, но команде ещё предстоит найти настройки для быстрого круга.
Серхио Перес пропустил первую тренировку. Мексиканец уступил машину участнику молодёжной программы Red Bull Юри Випсу, который стал первым гонщиком из Эстонии, принявшем участие в официальной сессии Гран При Формулы 1.
Макс Ферстаппен (5-й): «Сегодня было довольно сложно найти правильный баланс машины, в том числе из-за жары. Совершенно очевидно, что нам ещё предстоит поработать над скоростью на одном быстром круге, но скорость на длинной серии выглядит вполне уверенной.
Шинам приходится сложно из-за жары, и, как я уже сказал, наш баланс оставляет желать лучшего. По крайней мере, мы знаем, что погода все три дня будет стабильной, поэтому сможем продолжить работать с настройками. Основное внимание нужно уделить скорости на быстром круге».
Серхио Перес (7-й): «Когда пропускаешь первую тренировку, то кажется, что время летит очень быстро. Мне нужно было сразу набрать скорость и начать работу по оценке деградации резины. Фактически, у меня было всего два круга, чтобы освоиться за рулём. На первом круге надо было оценить баланс и начать атаковать, но к тому моменту шины были уже не в лучшей форме.
Я доволен проделанной работой на длинной серии кругов. Надеюсь, я смогу прибавить на быстром круге, чтобы завтра побороться за поул. Для этого планирую поработать с пустым баком в начале третьей тренировки, чтобы понять, в каком направлении двигаться, но мы вполне уверены в своих силах.
Я был рад одолжить машину Юри в первой сессии. Думаю, он хорошо справился и проделал важную работу для команды».
Юри Випс (20-й в первой сессии): «Я получил потрясающий опыт. Пилотировать машину во время Гран При просто невероятно. Я мечтал о таком с картинга – сначала гонки были для меня просто хобби, но сегодня я сел за руль Формулы 1.
Сессия получилась напряжённой. Команда сосредоточилась на аэродинамических испытаниях, поэтому даже не планировала для меня быстрые круги. Теперь я понимаю, почему Формула 1 такая сложная – из-за очень напряжённой работы!
Мне пришлось многому научиться, я ездил с командой на гонки и слушал обратную связь гонщиков, но мне было очень полезно почувствовать машину на трассе. Это поможет в моей работе на симуляторе».